Ты решила поснимать видео в тик ток и другие сот. сети пока сидишь в комнате. Но всё же было скучно. Ты плюхнулась на кровать, и вдруг тебе что то упёрлось в спину. Ты встала и ощупала кровать. Это была та самая цепочка, которую ты подарила Лёше на его день рождения. Ты взяла её в руки и начала разглядывать. Решив вернуть её хозяину, ты вышла из комнаты и направилась в соседнюю. Ты постучала в дверь, и не дожидаясь ответа, открыла её. Лёша сидел возле окна и читал книгу. Он обернулся.
Л: а, опять ты.
Ты: опять?
Ты подняла брови.
Он отвернулся.
Ты: ты кое что забыл у меня. Не знаешь что?
Л: мм..дай подумать..
Он сделал вид, будто думает, но он читал свою книгу.
Ты подошла к нему и повертела цепочкой перед его глазами. Он поднял голову, и увидев её, попытался выхватить из твоих рук. Ты отдёрнула её.
Л: это моё, Отдай!
Ты: не забывай кто её тебе подарил.
Л: какая разница, ты её мне подарила, так что отдай.
Он вытянул свою руку, что бы ты положила цепочку ему на ладонь.
Ты: так просто отдать её тебе?.. нет..я отдам её тебе только тогда..
Ты помолчала.
Л: когда?
Ты: она тебе так дорога?
Л: да дорога, всё отдай!
Он попытался её забрать, но ты снова не позволила ему этого сделать.
Ты: неет, покажи руку, и я отдам её тебе.
Ты спрятала её в карман штанов.
Лёша закатил глаза.
Л: да какое тебе дело до моей руки?
Ты: я хочу знать что с ней. И если это то, о чём я думаю, то хочу знать зачем это.
Л: ты мне никто, что бы я рассказывал тебе что то. Если не хочешь отдавать, тогда забери её обратно и иди.
Он опять уткнулся в книгу. Тебе нужно было узнать, что с его рукой. Раз цепочка на него не подействовала, ты решила опять насильно посмотреть, что с рукой. Хотя ты и так всё поняла.
Ты взяла его руку, но он её отдёрнул.
Л: что ты делаешь? Уйди!
Ты: да ладно тебе. Расскажи мне, зачем ты это делаешь? Может я тебе помочь смогу.
Л: нет, не сможешь. Я ничего не скажу. И ты не знаешь, что с моей рукой. Всё, иди.
Ты: я не на столько глупая.
Он не смотрел на тебя.
Л: угу
Ты простояла перед ним минуты 3. Его по ходу это устраивало, и он ничего не сказал. Тогда ты развернулась и пошла к выходу, по пути, тихо положив цепочку на тумбочку, возле двери и вышла.
Попытки не кончились успехом и ты немного расстроилась. Тогда ты пошла к Феде, в надежде найти себе не скучное занятие. Ты постучала в дверь, и спросила, можно ли войти.
Ф: конечно.
Ты зашла и закрыла за собой дверь. Он сидел на диване, который стоял возле стены в конце комнаты, и во что то играл в телефоне. Ты прошла и села рядом с ним.
Ты: что делаешь?
Ф: играю в стрелялки какие то. Хз крч. Ты что то хотела?
Ты: нет, просто скучно, и погода на улице пасмурная..в общем мне грустно как то.
Федя посмеялся.
Ф: ну иди поприставай к кому нибудь, в чём проблема.
Ты: хаха, к кому? Даже приставать не к кому.
Ф: Женя, Андрей, ну Лёша твой любимый.
Ты: какой? Ага, любимый! Он свои книги читает.
Ф: а, то есть ты уже к нему ходила? Круто.
Ты: мне надо было ему отдать кое что. И вообще, что за намёки?!
Ты его легонько толкнул, а он посмеялся.
Федя всегда был на твоей стороне, даже в выборе твоих парней. Он считал, что ты выбираешь лучшего для себя, и он в принципе никогда не имел ничего против, а наоборот, только был рад даже познакомиться с ними по ближе. И похоже, он был за то, то бы ты была с этим полуфабрикатом Алексеем!
Ты: да что бы я, сним?! Никогда! Эта курица мне уже мозги выклевала.
Ф: ну ну
Ты: да ну тебя.
Ты помолчала, а он сидел и играл в свои стрелялки.
Ты: кстати.. как там Макс? Ты с ним разговаривал о чём то?
Ф: он что то грустит у себя в комнате, в принципе с ним все будет нормально.
Ты: полуфабрикат Алексей мне сказал, что ты с ним о чём то разговаривал, о чём?
Федя засмеялся и посмотрел на тебя.
Ф: как?..хаха..полуфабрикат..Алексей?
Он задыхался от смеха.
Ты: ну да, я ничего более подходящего не нашла. Так о чём вы говорили.
Он все ещё смеялся, и девился воздухом, показывая тебе указательный палец, в знак, что бы ты подождала. Ты скрестил руки, и уселась по удобнее на диване.
Наконец то он закончил ржать, и ты пристально смотрела на него.
Ф: всё, всё..хаха..
Ты: ну так что?
Он выдохнул.
Ф: я разговаривал с Максом?
Ты: да, по словам..
Ф: я понял. На самом деле, это тебя не касается.
Он улыбнулся.
Ты: как это не касается? Ты с ним разговаривал на счёт меня? Рассказывай!
Ф: это наше личное, я не могу.
Ты: ну и ладно.
Ты отвернулась от него и сидела так минут 5, потом вспомнила про то, что хотела ему рассказать..но правда ли то, что отец и вправду умер? Вдруг это тоже ложь? Федя является ему родным сыном, так что рассказать стоит. Ты повернулась к нему.
Ты: слушай..те мошенники мне ещё кое что сказали..ну..
Ф: что? Говори давай.
Ты: ..ну..папа погиб..я не знаю как, но сказали,что это так..
Ф: боже мой, если бы я не знал правду, у меня бы сейчас сердце остановилось. С ним все хорошо, мы вот разговаривали. И с мамой тоже.
Ты: правда?! Я так сильно расстроилась! А что, если бы я из за этого суициднулась?!
Ф: не говори такие вещи! Всё слава богу хорошо.
Ты: а почему я её могу до мамы дозвониться?
Ф: а, она сменила номер. Старую симку она потеряла.
Ты: а..ладно..у тебя есть её номер?
Ф: да, сейчас дам.
Он вышел из игры, в которой он уже проиграл, потому что разговаривал с тобой, и зашёл в контакты. Он нашёл номер мамы, и дал его тебе записать в свои контакты. Ты всё записала.
Ты: спасибо.
У тебя сразу стало так легко на душе. Один звонок мошенников, и ты чуть ли не потеряла смысл жизни..
Федя посмотрел на тебя и обнял.
Ф: всё хорошо..
Вы пообнимались и ты пошла к себе.
Было уже 19.23. И ты решила пойти собираться. Ты не стала сильно краситься, ты в принципе почти не красилась. Ты надела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюбила Твои Глаза.. ( РЕДАКТИРУЕТСЯ )
FanfictionТы живёшь в хаусе со своими друзьями. У тебя есть парень, с которым ты в отношениях и которого ты любишь. В принципе ты со всеми в хороших отношениях, кроме одного человека.. Лёша Медведев твой заклятие враг уже долгое время.. Но все изменилось в...