Спроси у ветра, кто ты есть, -
Ведь он не знает слова «лесть».
Спроси у птицы, у волны,
У предрассветной тишины.
И лишь тогда найдешь ответ:
- Здесь на тебя похожих нет!
Я не давно начала задумываться, как бы ко мне относились не будь я дочерью миллиардера. Кем бы я была? Кто бы со мной общался?
Я забыла представится. Меня зовут Скарлетт Эдвардс. Мне 17 лет. У меня длинные русые волосы, большие голубые глаза. Фигура у меня обычная, хотя все мне говорят что она великолепная. У меня второй размер груди, накаченной попа, плоский живот и все потому что я с семи лет занимаюсь капоэирой. Это такой вид борьбы, что-то вроде танцев. Но если что то врезать я смогу. Мой отец очень богат, и я думая что те люди, которые говорят мне что они мои друзья. Но это далеко не так. Они дружат со мной только из-за моих денег. Мою маму я совсем не помню. Она умерла при родах. Отец так и не смог полюбить никого. У меня есть брат. Мы близнецы. Его зовут Мэтт. Он высокий накаченный брюнет с голубыми глазами. Он занимается боксом и если что постоит за себя.
Сейчас последний день каникул и завтра я иду в новую школу. Там я собираюсь никому не рассказывать о том кто мой отец и о том кто я. Буду обыкновенной девушкой. Как все. Брат со мной совершенно согласен. У нас с ним очень хорошие отношения. Мы почти никогда не ссоримся.
Не давно мы переехали в Лондон. Он сильно отличается от Нью - Йорка. Я не привыкла к такой погоде. Она просто ужасна.
Теперь мы живем в четырех этажном особняке. Для меня выделено восточное крыло дома. Моя комната с утра освяшается солнцем. Моя комната очень большая с двухспальней кроватью компьютерным столом, большим плазменным телевизором и диваном из белой кожи. У меня есть собственная гордеробная и ванная комната. Все они выполненны в желтых тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
Teen FictionИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.