Я проснулась. Рано. Минут 20 валялась в постели. Сегодня я узнаю как я написала эти долбанные надоевшие экзамены. Перед школой нужно успеть в магазин, купить подарок директрисе. Как насчет коньячка и конфет с ромом? Мне тоже нравится эта идея. Вперед. Поднимаем свою пятую точку и бежим одеваться. ( может вы не заметили, но я часто говорю о себе во множественном лице, это странно) Я оделась, накрасилась и захватив яблоко, пошла в магазин. Ну как пошла, почти побежала. У меня осталось мало времени.
Купив все необходимое я пошла в школу. На уроки я не пойду. Сразу к директору.
Я сдала экзамены на отлично, и я могу получить аттестат. Конечно за это директрисе пришлось отдать подарки и добавить к этому денег. За молчание. Получив от школы все что от нее требовалось я вернулась домой. У меня есть несколько мыслей которые, как я думаю нужно реализовать. Я отправило смс Дэну: " Приходи сегодня в 6. Тебя ждет сюрприз"
Полдела сделано. Я не думала что смогу это написать. Далее, мне нужно в магазин, купить все необходимое.
Я купила ароматические свечи, фрукты и вино, ажурное нижнее белье. Все должно быть именно так. Думаю прощального секса с него хватит.
Но перед этой встречей, нужно собрать чемодан. У меня завтра самолет.
Что бы затолкать все мои вещи по чемоданам и сумкам понадобилось уйма времени. Вроде бы ничего не забыла. А нет нужно забронировать такси на завтра в 7.00.
Все дела сделаны, пора готовиться к вечеру. Я расставила свечи у себя в комнате, разложила фрукты по тарелке и разбила вино по бокалам. Последний штрих это нижнее белье и шелковый халатик.
Дэн не заставил себя ждать. Он пришел в назначенное время с букетом цветов. Ну хоть догадался их купить. Без всяких церемоний я провела его в спальню. Его конечно удивило такое проявление моих чувств, но он был приятно удивлен. Он без лишних слов сразу накинулся на меня. Видимо ему не терпелось уже давно. И я не стала отставать. Мы слились воедино. Все наши движения были полны страсти и желания.Это было что-то с чем-то. Самый замечательный секс. Но мне пора. Дэн спокойно спит на кровать. Я тихонько встала, оделась и спустилась вниз. Я решила написать им письмо. Получилось как то так:
" прощайте, мои любимые( это я обобщаю, что бы никого не обидеть) я устала жить с вами, в этом городе мне плохо и нет никаких перспектив. Прошу вас меня не искать. Если конечно вы желаете мне счастья. Если я сочту это нужным, я сама с вами свяжусь. Целую всех. Желаю счастья в личной жизни. ❤️❤️❤️"
Я это сделала. А теперь меня ждет такси. На пути в мою новую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
Teen FictionИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.