Баварские Альпы

652 23 1
                                    

Суббота, 22 ноября
Два оставшиеся дня прошли незаметно, очень быстро. Я запланировал поездку в Баварские Альпы. Я решила никому, ничего не говорить. Мне хочется остаться наедине с собой и собраться с мыслями. В четверг я сходила к врачу. Он отправил меня сдавать анализы. И в итоге мне выдали, что я отравилась. Но я так не думаю. Я после посещения врача зашла в аптеку и купила тест на беременность. У меня есть предчувствие. И оно меня не обмануло. Я действительно беременна. Но об этом никто не должен знать. Это моя большая тайна. Отец конечно же Дэн. А у меня только личная жизнь начала налаживать. Но это в любое время можно изменить.
Я рано утром собралась и поехала на вокзал. Там я сяду на поезд до Мюнхена, а от туда поезд до замка Нойшванштайн. Поездка займет около 6 часов. Но это ничего. В поезде я смогу поспать. Телефон я заранее выключила, и взяла планшет. После двух часов моего отсутствия мне уже начали приходить беспокойные смс. Я попыталась на них не реагировать. Но это очень трудно.
Я уже на 7 неделе беременности. Это мало. Даже вериться с трудом. Как это может быть.
Я сидела в соц сети и не знала что бы поделать. Я вспомнила о непрочитанном письме от Дэна. Самое время его прочитать.
Письмо от Дэна:
Хватит ерундой маяться. Возвращайся скорее. Мне, честно сказать, без тебя плохо и я скучаю.

Он как раз был онлайн и я решила ему написать
Кому Дэну:
Это все конечно хорошо, но как ты ко мне относился, до того как я уехала? Ты мне изменял и не во что меня не ставил. Я не думаю что могла бы преодолеть себе и возвратиться.
Дэн на это ничего не ответил. Нечего сказать.
Я ноконец то приехала. Я решила сразу заселиться в отеле, что бы потом с этим не возникло трудностей.
У меня есть в запасе еще много времени на посещение замка. Сейчас там не много туристов, потому что не сезон. Замок огромный, и за весь день обойти невозможно. Я побывала в самых главных залах и комнатах. Здесь конечно очень красиво, была бы моя воля, переехала бы сюда жить. Может когда-нибудь я именно так и поступлю.
Из моего номера в отеле, открывался прекрасный вид на горы. Это просто не описуемо.
Воскресенье, 23 ноября
Сегодня я должна уже возвращаться в Берлин. Очень жаль конечно, но ничего не поделаешь.
Я еще вчера купила билеты на поезд. Но у меня есть еще время прогуляться.

Я вернулась домой где-то около 6 часов. У дверей моей квартиры меня ждала целая процессия: состоящая из Алекса (кто бы сомневался), Лиз (ну это понятно) и Джеймс ( скорее всего за компанию). Я уже хотела развернуться и убежать, но я не успела.
Ну конечно, как я и предпологала мне устроили допрос с пристрастием, где я пропадала на выходных, почему не брала телефон, и почему не предупредила. Я долго и дотошно им все объясняла. В итоге мне все это надоело и я выдворила их из моей квартиры. Ишь привязались.
А теперь ужинать и спать. Мне завтра в институт. На выходных я все таки хорошо отдохнула и готова к недели мучений.

Полюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя