Долгожданный день или свадьбу ничто не испортит

1.2K 38 0
                                    

Вот и наступило утро воскресения. Всю ночь я не спала и размышляла насчет свадьбы. Но пути для отступления нет. Венчание будет в час дня, но до этого времени мне должны успеть сделать прическу, одеть платье и успеть встретиться с подружками невесты.
Сейчас я сижу и с мужеством переношу то , как мне делают прическу.  Бедные мои волосы. Мне на голову вылили два баллончика лака. Мне завили кудри, хотя я их терпеть не могу.  С кудрями я похожа на барана.
С прической покончено. Теперь мне нужно надеть платье так, что бы не повредить прическу. Мне мое свадебное платье очень нравится. Папа мне сказал что похожее платье было на моей маме когда она выходила замуж. Я очень долго его выбирала. И мне не жаль потраченного времени.  Результат оправдал все мои желания. Платье сидит на мне очень хорошо. Перед началом церемонии меня решили оставить одну. Я подошла к зеркалу. Передо мной стояла симпотичная девушка. Но она не похожа на меня. Это кто-то другой. Сейчас у меня на душе пустота. Глаза грустные. Мне безразлично мое будущее. Скоро все закончиться. Через год я смогу развестись с Деном и начну свою жизнь заново. Я хочу сбежать отсюда.
Ну вот. Зашел отец. Он меня ждет, что бы вести к алтарю. 
Я подхожу к алтарю. Там уже стоит Даниэль.  Он улыбается. Еще бы ему не улыбаться. Ведь я такая красавица и сомовлюбленная к тому же. Вот священник произносит те заветные слова:
- Согласны ли вы Даниэль Майкл Питерсон взять в законные жены Скарлетт Саманту Эмилию Эдвардс?
- Да- Кто бы сомневался
- Согласны ли вы Скарлетт Саманта Эмилия Эдвардс взять в законные мужья Даниэля Майкла Питерсона?
Сейчас я даже не знаю что ответить. Вокруг гробов тишина. Напряжение росло с каждой секундой. Молчание затянулось на неприлично долгое время.
- Да - Было заметно как все вздохнули с облегчением.
- Властью данную мне объявляю вас мужем и женой.  Можете поцеловаться. - Как я не хотела слышат эти слова. Ден наклонился ко мне и поцеловал. Этот поцелуй был очень нежным и робким.
По окончании службы в часовне мы поехали в ресторан.
На свадьбе было очень много народу. В основном деловые партнеры отца. Но многих я не знала. Сколько лестных речей было сказано в этот вечер. Нам подарили очень много разных подарков.
С брачной ночью я решила повременить. Мне нужно привыкнуть к моему мужу. Мне нужно привязаться к ним.  Но все же спать мы будем в одной кровати.
Я долго не могла заснуть. Я все думала о моей жизни. Думала о Дене. Нравится ли он мне? Наверное нравится, он красивый, умный,  но местами вспыльчивый и жестокий. Те чувства , которые я к нему испытываю, скорее симпатия, чем любовь.
Весь завтрашний день я планирую провести со своим новоиспеченным супругом. Я думаю мне нужно обговорить с ним нашу жизнь, что будет дальше.

Полюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя