Экзамены

704 29 0
                                    

Сегодня было очень трудно встать. Я совсем не выспалась. Но нужно в школу. Я поставила перед собой задачу и я должна ее выполнить. В школе олимпиады по истории и литературе. С этим у меня проблем нет. После уроков я подойду к директору насчет экзаменов. Будем надеяться что с этим не будет проблем.
Олимпиады были не такими трудными, но все подумать пришлось. Следующие уроки были очень простыми. И просто отдыхала. После уроков к директору.
Вдох выдох. Я постучалась и вошла. Директор сидела за столом и что-то читала. На меня даже не посмотрела. Слишком распустилась. Но сейчас не об этом. Я присела на стул. И начала ждать когда на меня обратят внимание. Спустя минут 5, о боже снизошло, она наконец то обратила на меня внимание. Она ведь такой занятой человек. Даже журнал почитать некогда. Ну простим ее за это. Мы с ней очень мило поговорили. Мы договорились о сдаче экзаменов и конфиденциальности. Никто не должен знать.
Я вернулась домой. И тут я поняла что я тупая забыла заказать билет на самолет. Я быстро забронировала билет до Берлина и поехала его выкупать.
Да, денек не простой выдался, да еще эта учеба. Я про сидела за учебниками 2 часа. И мне все это так надоело. Короче я решила развеяться. Я собралась: оделась и пошла в Starbucks. Но я не могла не взять с собой учебник. Я сидела, читала. И как вы думаете кто за валился в кафе? Вся частная компания. Дэн, Мэтт, Элли и еще несколько их друзей. Я человек очень внимательный и заметила для себя много немало важных вещей, а именно: то что Дэн ходит без кольца, Элли ходит вся размалеванная  и Мэтт в ее сторону даже не смотрит. Вот такие дела. Я сидела в углу и они меня, зато я их прекрасно видела. Но я отвлекалась от дела. Я продолжила читать, на краем ухом слышала их разговор. Они говорили на разные темы. Я не вслушивалась.И тут речь зашла обо мне я старалась уловить каждое их слово.
Если в кратце, то они спрашивали о том какая я жена, почему я не встречаюсь с ними и все в этом духе. Дэн отвечал не впопад и как-то оправдывался. Я не стала дослушивать его монолог о том какая я жена. Я встала и быстро ушла. Хорошо что они меня не заметили. Я гуляла по парку и наслаждалась одиночеством и природой. Подготовка к экзаменам дело напряжное , но местами приятное и интересное. Я думаю что с экзаменами я справлюсь.
Я вернулась домой, приготовила ужин и села смотреть сериал. Вечер прошел быстро и я пошла спать. Но перед этим я зашла в Facebook там Дэн выложил кучу фотографий со своей девушкой в его новом доме. И да он купил новый дом, отдельный от меня.

Полюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя