Прошло больше месяца. За этот месяц я много всего сделала и многого добилась. Я удачно сдала экзамены и устроилась врачом в клинику. Мы с Алексом стали очень близки. Мы собираемся отметить Новый год вместе. За этот месяц я много узнала об Алексе. Я даже присутствовал на его боях. А это святая святых. Короче у нас все хорошо. Лиз нашла себе очень хорошего парня. Ее папе он понравился. И теперь они встречаются. Сегодня я решилась рассказать Алексу о ребенке. Я уже на 12 неделе.
Сейчас я готовлю праздничный ужин. Мы решили его справить у Алекса в квартире. Он пошел за подарками. А свой подарок ему я уже купила. Надеюсь он ему понравиться.
Кстати я возобновила свое общение с папой. Он помогает мне решить мою проблему с разводом, и ежемесячно высылает мне большую сумму денег на мой счет. Он знает о ребенке. Но Дэн нет.
Алекс пришел с огромными пакетами. Но от меня их спрятал.
Вот мы уже сели за стол. Скоро уже пробьет 12. Скоро на станет момент, который я выбрала для сообщения новости.
Вот и пробило 12 часов. Время вручать подарки. Я ему подарила именную ручку и швейцарские часы( я знаю что это очень дорого, но я не смогла удержаться и купила), а он мне серьги. Они мне конечно понравились, но время ему рассказать.
Я посадила его рядом со мной. И попросила выслушать меня.
- Алекс, я должна рассказать тебе кое что. Короче говоря я жду ребенка! Он не от тебя, но это же не проблема?Ну что ты молчишь, скажи что нибудь!
Он долго молчал. У него был такой взгляд... Страшный.
- Выметайся из моей квартиры. Я думал ты настоящая девушка, а ты оказалась как и все. Видеть тебе не хочу.
- Но я думала, что ты меня любишь.
- Теперь нет. Ты мне не нужнаОх, как мне плохо из-за его слов.
Я очень быстро убежала. Но успела забрать свои вещи. Он говорил что любит меня! Это ужасно! Я даже не знаю что мне делать! Хотя нет, знаю!
Я приехала домой. И начала второпях собирать свои вещи. Я не останутся здесь жить. Берлин не принял меня, так же как и Лондон. Я позвонила и заказала билет на самолет. Все это настолько ужасно!
Я вернусь на свою родину. Я никого не предупредила, кроме своего отца. Мне больше никто не нужен кроме него и моего ребенка. Он сейчас в Барселоне ждет меня, сто бы передать ключи от дома. Я давно его не видела. Только там я смогу теперь жить. Работать я не буду. Буду растить ребенка. А папа будет обеспечивать меня. Я наконец-то развилась с Дэном, и я знаю что у него появилась девушка. Я не собираюсь вмешиваться в его жизнь.
Новую жизнь начать не получилось, продолжу жить старой.Я вышла из самолета. Вот и мой родной город. Что ж привет моей старой жизне, но по старом уже ничего не будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
Ficção AdolescenteИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.