На утро проснувшись я не обнаружила Ден. Видимо он ушел когда я спала. У меня жутко болит голова. Благо у меня в тумбочке лежит аспирин. Выпив таблетку мне полегчало. На часах 6.00. Вот это да! Я превзошла себя. Я приняла душ, одела красную юбку солнышком и белую футболку. Я спустилась вниз. Там творился ужасный беспорядок. Все люди еще спали. Я тихонько прошла на кухню и приготовила себе завтрак. После завтрака я пошла разбирать подарки. Их оказалось очень много.
Я приехала в школу на своей малышке. Кстати сегодня состоится моя первая гонка в Лондоне. Я уверена в своей победе.
Перед уроками я решила подойти к Дену.
- Привет, спасибо за помощь вчера. Я не знаю как бы я без тебя справилась. Ты спас меня. Я перед тобой в долгу
- На моем месте так бы поступил каждый, пользуясь моментом хочу пригласить тебя на гонку. Я буду там участвовать. Но ты наверное слышала про нее. Она проходит каждую пятницу. Буду рад тебя видеть там!
-Да, конечно я приду.
Про себя я лишь ухмыльнулася. Ну что ж стоит попробовать.
Мэтт на два урока не пришел. После уроков когда мы ехали в моей машине я решила спросить
- Мэтт слушай, сегодня состоится гонка, ты будешь участвовать?
- Я да, а ты?
- Ты еще сомневаешься, конечно да!Приехав домой я начала собираться на гонку. Я одела кожаные обтягивающие штаны, красный топик и черную кожанку. Уже 20.45. Пора выезжать. Приехав к месту проведения я отправилася к организатору. Им оказался мой старый знакомый- Алекс.
- Привет, Летти, какими судьбами?
Я довольно известная личность в определенных кругах. И многие гонщики называют меня Летти. Что-то вроде прозвища.
- Привет Алекс. Да вот решила поучаствовал!
- В наверное знала что сегодня в гонках примет участие наш самый сильный участник! Но я думаю ты его обгонит! В любом случае я буду болеть за тебя! Кстати а твой брат тоже участвует?
- Да! Ну ты же его знаешь! Он никогда не пропустит гонку!Я подъехала к старту. Но тут я увидела машину Дена. Он вышел из нее и на него набросились полуголые девки. Нет я не ревную! Аж тошно от этой мысли! Просто они ведут себя как шл*хи, а он на них ведется.
Ден кого-то ищет глазами. Неужели меня!? Видимо он меня не нашел. Он подехал к старту. Сначала была гонка организовав и конечно Алекс выиграл.
Сейчас будет гонка у меня с Ден ом! Так соберись! Ты победишь!
И вот мы стартовали. Я упустила момент и он оказался впереди меня! Но я шла на обгон рывок, еще рывок и я впереди! Ура! До финиша осталось всего ничего. И вот я выиграла! Трибуны взорвались от криков свистов! Я сделала это.
Ден был мягко говоря в шоке от происходящее. Он вышел из машины, я последовала его примеру. Когда он увидел его челюсть уже лежала на асфальте а глаза округлились. Вот что значит шок! Вскоре он очухался и подошел ко мне.
- Не ожидал тебя здесь увидеть,. Да ты молодец! А я то думал что ты не придешь!
- Ты бы видел себя, ты был очень удивлен! И мне интересно кого это ты искал перед гонкой?
- Не буду врать, я искал тебя. Может завтра придешь ко мне на ужин? Можешь прийти со свои братом. Я очень хотел бы что бы ты пришла!
- Я постараюсь прийти.
Как мне приятно его приглашение! За эти два дня я поняла что Ден не так уж и плох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
Novela JuvenilИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.