Работа и учеба

730 34 1
                                    

Вчера я поставила будильник на 6 утра. Как ни странно но я встала. Только сначала я не сразу поняла где я. Еще не привыкла к новому жилищу. У папы были хорошие друзья работающие в сфере медицины, а так же в университете. Я с ними заранее созвонилась и мы договорились о встрече. Сначала я иду в университет и подаю документы, потом в клинику.
Хорошо что я встала пораньше. Я так сегодня долго собиралась. Обычно я оделась, накрасилась и пошла. А тут собрать документы и ничего не зыбыть. Так ключи, телефон, паспорт, аттестат, документы, вроде все, а нет деньги. На всякий случай.
Я вышла из дома и поехала в универ. Мне повезло, потому что учебный год только начался и я ничего не пропустила.
Я спокойно прошла в кабинет ректора(давняя подругу отца). Она меня хорошо знает и взяла документы даже не посмотрев. Мы с ней поговорили немного. Я от мазалась от нее тем что должна идти в поликлинику. Хорошо иметь много знакомых. Она сказала что двери ее кабинета всегда открыты. Надеюсь я все правильно поняла. Я хоть и знаю немецкий, но нужно быть уверенным.
Следующий пункт назначения клиника. Глав врач клиники папин одноклассник. С ним тоже проблем не будет. Он взял меня в интерны к одному хорошему врачу. Имени не запомнила. Но знаю что он молодой. Может что-нибудь получится.... Кстати кольцо я сняла еще перед тем как сесть в самолет. Новая жизнь как никак.
Освободилась я рано. Я рассчитывала на большее количество времени. Итак делать мне нечего. Значит займемся моим любимым делом. Пойдем по магазинам. Я знаю что много денег тратить не надо. Но я не могу удержаться.

Я все таки не удержалась и купила три платья и новую книгу, которую давно хотела прочесть. Я вернулась домой в обед. Есть я не хотела, поэтому развесилась платья в гардеробе и села читать. Книга Эрих Марии Ремарк "Жизнь взаймы".

Книга очень интересная и стоящая. Время пролетело не заметно. И уже ужин. Пора есть. Я выпила кефир и села смотреть немецкое телевидение. Нужно язык держать в тонусе. Завтра иду учится. Интересно что меня ждет завтра.
Думаю учеба будет не такой трудной. А вот работа. Я никогда в жизни не работала. Это плохо. У меня совсем нет опыта. Пора паниковать. Ааа, все плохо. Как я теперь засну? Незнаю.
Так все не паниковать и ложиться спать.

Полюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя