Первый день

1.9K 54 9
                                    

Я проснулась рано. Будильник еще не прозвинел. Я прошла на кухню. Там уже сидел папа и читал газету. Я редко застаю его дома и очень рада проводить с ним время. Я побежала к брату.
- Вставай, соня. Всю жизнь проспишь!
- Что так рано? Дай спокойно поспать!
- В школу пора собираться! И кстати там папа завтракает! Пошли быстрей к нему!
- Уже встаю...
Я побежала в душ. Быстро приняв водные процедуры я пошла одеваться. Я решила не выделяться. Я одела клетчатую юбку выше колена и белую блузку без рукавов. Накрасив ресницы черной тушью я спустилась вниз. Мэтт уже завтракал, а папы уже не было,
- Он уже ушел? - с грустью спросила я
- К сожалению да, мы не решили на чьей машине поедем?
- Давай на твоей. У меня нет настроения сегодня вести машину.
Кстати забыла сказать машины моя страсть. Мой отец это поощряет и на 16 лет он мне подарил мне мою мечту - Ferrari F12 Berlinetta желтого цвета. Я была безумно счастлива. Так же у меня есть байки,черный с желтыми вставками. Мэтт тоже очень любит машины. Ему тоже на 16 подарили машину. Это Mercedes-Benz CL65 AMG Coupe черный.
Я позавтракала и вышла к машине. Мэтт уже ждал меня. Школа находилась не так далеко. У нас заняло 10 минут чтобы добраться до нее. Когда мы въехали во двор школы все взгляды были устремлены на нас. У входа в школу я заметила группу парней. Я сразу поняла что это "элита" этой школы. Но эти парня мне сразуне понравились. Слишком много понтов. Рядом стояла женская часть элиты. Как я понимаю их возглавляла блондинка с тонной косметики на лице, накаченной силиконом грудью, в коротенькой юбке и топике, и высоченными каблуками. Я сразу поняла что она шл*ха и конечно встречается с главой мужской элиты. Я надеюсь что в элиту не попадем. В прежней школе я была очень популярна.со мной хотели дружить все, но только из-за внешности и денег.
Я вышла с Мэттом из машины и зашла в школы. Мы пошли к кабинету директора.
- Приветствую Скарлетт и Мэтью в нашей школе. Мы очень рады вас видеть в нашей школе. Ваш отец так много сделал для нашей школы. Передавайте ему огромное спасибо. Вот ваше расписание и ключи от шкафчиков. Можете идти на урок. Буду рада видеть вас у себя в кабинете. Приходите как только захотите.
Мне аж плохо стало от всего этого.
- Миссис Браун я хотела вас попросить не говорить никому о нашем отце. Хочется побыть обычным учениками. Вы нас понимаете- Мэтт прям мысли мои читает
- Да конечно я позабочусь о том чтобы не знали
Наконец мы вышли из кабинета директора. По расписанию у нас физика. Как я люблю этот предмет. Я вобще люблю все предметы. Мы с Мэттом всегда были круглыми отличниками. Не хотелось бы расстраивать папу. Надеюсь и здесь у меня будут хорошие оценки. Прозвинел звонок и мы зашли в кабинет.
- Здравствуйте, мы новые ученики
- Ах да, меня предупредили. Я ваш учитель по физике и по совместительству классный руководитель, Миссис Флитчер. Вы же брат и сестра, не так ли.
Вот дура, ну что сразу не видно. Мы ведь так похожи.
- Да, это так поэтому можно мы сядем вместе? - мы всегда и везде сидим вместе. Не могу ни с кем делить брата. Жутко ревную.
-Конечно, вы можете сесть на предпоследнию парту ,у окна
- Спасибо большое.
- А теперь вы не могли бы представится классу.
- Привет., меня зовут Скарлетт Эдвардс, я приехала сюда из Нью- Йорка
- А ты не че так, детка- ох не говорил бы он это. Но ладно прощу его. Кстати это главарь элиты. Я просто показала ему фак. Все в классе мне заопладировали.
- Я Мэтт можно мы уже присядем за парту
- Да, да конечно. Итак начнем урок. Я надеюсь вы что то помните с прошлого года. К доске прошу Даниэль Питерсон. - как я рада это оказался тот из элиты. Я уверена что учится он так себе, и я смогу его завалить.
Учитель дал ему простейшую задачу. Он решал ее минут 20. В итоге у него получилось 15 ватт, хотя правильный ответ 21 ватт.
- Извините Миссис Флитчер я нашла ошибку!
- Да? Можешь подойти и исправить?
- Да, конечно!
Я подошла к доске и исправила ошибки.
- Да, Скарлетт ты молодец 5, а вы мистер Питерсон 3.
Он так зло посмотрел на меня. Но я ничего не боюсь. Наконец-то прозвинел звонок, все сразу засобирались и я тоже. Ко мне подошла милая девушка с рыжими волосами и зелеными глазами.
- Привет, меня зовут Элли, я знаю это не много не правильно, но может быть мы будем дружить?
Я подумала, что лучше иметь такую подругу. Она милая.
- Я согласна! Пойдем на следующий урок.
- Да конечно.
Прошло уже три урока, и мы решили пойти в столовую. Я взяла себе салат и колу, а Элли взяла чай и тоже салат. Она пошла к своему столику, но нечаянно задела какого-то парня. Это оказался Ден. Он был зол.
- Ты куда прешь коза, если совсем слепая, то очки одень!
Я этого терпеть не могла
- Сам смотри куда прешь баран!- я взяла и вылил на него колу. Да, иногда я бываю слишком вспыльчивой. Ден был мягко говоря в шоке. Я решила не терять время, взяла Элли за руку и выбежала из столовой. Вскоре к нам подошел Мэтт.
- Да, молодец сестренка, уже успела довести до бешенства короля школы!
- Пора что-то менять!- и тут я увидела этого "короля". Он направлялся ко мне.
- Сегодня в семь я заеду к тебе, отказы не принимаются!- сказав это он удалился со своей свитой. Я была удивлена.
Остальные уроки прошли как обычно. После школы мы поехали домой.

К семи часам я была готова. Я одела темные джинсы, белый свитор и белые найки. Ден оказался очень пунктуальным. Он позвонил ровно в 19.00 в дверь. на самом деле я была в замешательстве, откуда он знает где я живу? Он был одет в черную рубашку и темные джинсы. Я забыла описать его внешность: он высокий накаченный блондин с темными глазами. Он очень высокий.
- Ну, что и ты хочешь?
- Во первых привет, во вторых мне нужна ты!
- А не слишком ли много ты хочешь?- я закрыла дверь прямо перед его лицом. Я посмотрела в окно и увидела что он уходит. Фух, пронесло. Я решила позвонить Элли и договориться о прогулке в парке. Я решила пойти на прогулку со своим ретривером.
Мы встретились в парке, мы много разговаривал. Я нашла в ней родного человека. Она многое о себе рассказала, и я тоже рассказала ей о себе.
Я вернулась домой усталая. Я переоделась в пижаму и легла спать.

Полюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя