Я не выспалась.Сегодня понедельник и мне пора в школу. Интересно когда намечена моя " свадьба "?
Пора вставать! Я быстро встала, заправила постель и привела себя в порядок. Из одежды я выбрала серое платье выше колена и рукавом 3/4. Красится не стала.
Дена с утра не видела. Да и зачем волноваться, он мне не парень. Я пазавтрака позавтракала и поехала в школу. Прошло уже 2 урока. Дена в школе нет. Чувствую вибрацию в сумке. Так. Звонит отец.
- Привет, папуль. Ты что-то хотел?
- Привет, доченька. Я хотел сказать твоя свадьба намечен на это воскресение. Сейчас поезжай домой и мы будем готовиться к свадьбе.
- Хорошо, пап.
Сейчас главное не расплакаться. Спокойно выходим и едим домой. Вдох выдох. Я спокойна.
Я приехала домой. Отец стоит у камина и держит в руках фотографию мамы. Как я по ней скучаю. Мне ее не хватает. Она бы помогла мне. И я уверена она была бы против этой свадьбы. Отец очень скучает по ней. По его рассказам, я знаю, что она была очень доброй. Ее очень все любили. Трудно в мои годы без матери.
- Отец, я приехала и уже готова приступить к приготовлен имя к свадьбе.
- Послушай, доченька. Если ты не хочешь выходить замуж, ты только скажи. Я хочу тебе только счастья.- Ох папа, папа. Знал бы ты как я не хочу замуж. Но отец Даниэля тебя в покое не оставит. Я не хочу тебе проблем.
- Нет, все нормально. Ну что ты готов пойти и готовиться к свадьбе?
- Я тебя очень люблю.
- И я тебя, пап.
Первым делом мы поехали выбирать платье. Мы очень долго выбирали, но в конце концов конечно же выбрали. Далее мы поехали выбирать место проведения торжества. Итак сначала свадьба будет в часовне, а потом и в ресторан. Приглашения купили, цветы выбрали, меню подобрали, торт заказали. Надеюсь свадьба пройдет идиально. Хотя она и фиктивная, но каждой девушке хочется великолепную свадьбу. И я не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
Teen FictionИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.