( на картинке Хью Лори)
Как я и думала, наутро я пожалела о вчерашнем. Голова ужасно болит, несмотря на это алкоголь на меня не сильно повлиял и я помню весь вчерашний вечер. Я ели ели поднялась. Парни вчера не заморачивались. Покидали нас на диван. После ночи на диване у меня затеяла шея и другие конечности. Элли уже проснулась, но еще прибывали в сонном состоянии. На журнальном столике стоят бутылки с водой и аспирин. Ну хоть о чем то подумали. Я встала и пошла на кухню. Там уже сидел Ден с парнями и о чем-то беседовал.
- О проснулась. Ну как настроение, и я не понимаю зачем было так напиваться?
- Если что-то не нравиться, тебя никто здесь не задерживает. - Причем я произнесла это так спокойно, как будто говорила о погоде.
- Ну, ты же будешь скучать по мне.
- Не дождешься!
- Ты просто невыносима.
- Если я тебе- не пара
И характер не такой
Поворачивай налево
И проваливай к другой- Я вообще иногда себе удивляюсь. Мысли вслух.Не успеваю подумать, уже говорю.
- Я не буду обращать на выше сказанное внимание. Предлагаю сегодня сходить в кино. Кто за?
Конечно же все выразили свое согласие. Вот мы уже стоим у касс и спорим какой фильм посмотреть. Девочки хотят мелодраму, а пацаны боевики или комедии. Одна я не понимаю участие в споре. Мое внимание привлекла афиша " Земля будушего". Я смотрела анонс к этому фильму. Там снимается Хью Лори. Один из моих любимых актеров. Я не спрашивая ни у кого пошла к кассе и купила билеты на этот фильм. Я думаю он всем понравится.
Как я и предполагала фильм понравился всем. Там были и элементы боевика и романтика, и Хью Лори.
Выйдя из зала мы делились впечатлениями о фильме.
Я чувствую пристальный взгляд на мне. Я смотрю в сторону. И вижу там Люка. Мать твою Люка! Что он здесь делает? О нет! Он подходит ко мне и ... Целует! Как будто он мой парень.
- Привет, красотка. Ты так поспешно уехала из Барселоны и не объяснила мне ничего. Хорошо что твои подруги рассказали мне что ты здесь, в Лондоне. Я и не знал что и думать. А теперь вижу тебя здесь, да еще с каким то парнем. Потрудись ка объяснить, что это значит? - Я не знаю что ему сказать. Я только Мэтту рассказала о Люке. Остальные ничего не знают.
- Люк, уйди от нее. Что тебе от нее нужно? Он тебя знать не хочет, так же как и я. - Ну хоть Мэтт вступился
- Я ее парень и должен знать.
- Прошу прощение- Вот, блин. Ну зачем Ден влезает! ?- Я ее законный муж. А ты потрудиться объяснить кто ты? И что тебе нужно?
- У меня сейчас нет времени с вами разговаривать, мне сейчас нужно идти. А с тобой Скарлетт, я поговорю в следующий раз.
- Следуйщего раза не будет
- Посмотрим- И он улыбнулся своей фирменной улыбкой. Но поторопился уйти, потому что увидел что Ден начинает злиться.
- Ты можешь рассказать, что это сейчас было? - Ну все без ответа они меня не отпустят.
Мне пришлось им все рассказать, с опушением некоторых деталей.
Ден пообещал при следующей встрече с Люком, его побить. Ха. Я уверена у него ничего не выйдет. Люк с раннего детства занимается боксом. Я не хочу что бы Ден потом ходил со сломанным носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
Teen FictionИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.