Утричко. Впрочем ничего нового. Все как обычно. Хотя нет. Одеваюсь я каждый день по разному. Еще хочу разнообразить свои рацио. Решено с этого дня готовлю себе кашу.
Не могу дождаться завтрашнего дня. Я жутко устала. Но не понятно почему. Завтра приглашу в гости Лиз. Итак одеваемся и идем в институт. Я заехала за Лиз и поехала в институт. Ой чувствую пятой точкой что, что-то да и произойдет. Не пройдет даром то что я не пошла вчера на свидание.
Я приехала, припарковалась и зашла в здание. У нужного мне кабинета стоял Алекс, и как выясниться позже его друг. Чувствую ждет меня разговор.
Разговор конечно начал он.
- Давай отойдем, мне нужно с тобой поговорить.
Это были первые слова от него, которые я от него услышала. Мог бы и поздороваться. Ну я конечно с гордым видом хотела пройти в кабинет. Но не тут то было. Он за руку оттащил меня в сторону. Слишком, слишком...Синяки на руке останутся.
-Я хочу знать почему ты не соизволила прийти вчера на ужин?
- Во первых, я не обязана отчитываться перед совершенно незнакомым мне человеком. Не захотела и не пришла.
- Сегодня я приглашаю тебя снова в ресторан. И что бы ты точно пошла. Я заеду за тобой в 7. Будь готова.
Дальше он просто развернулся и ушел восвояси.
Я зашла в кабинет и села к Лиз.
- Что от тебя хотели Алекс и Джеймс?
При упоминании, как я поняла о друге Алексе, она почти не заметно покраснела и вздохнула. Что-то тут не так. Путем не долгих выяснений она призналась что она с ним знакома еще со школы и ей он очень нравиться. Я сразу так и подумала.
После лекции я очень проголодалась и пошла вместе с Лиз в столовую.
Я взяла чай и салат. Села есть. Вдруг я почувствовала что стул на котором я сижу находиться в воздухе. Алекс взял и поставил стул вместе со мной за свой столик. Его друг про делал тоже самое с моей подругой.
- Теперь ты будешь сидеть здесь. И никаких нет. Это не обсуждается
Очень наглый. Я есть не стала, встала И вышла из столовой. Лиз вышла за мной.
Следующие пары были обычными. Описывать нет смысла.
Мы с Лиз договорились о ночевке. Завтра я зайду за ней и заберу к себе. У нее строгие родители. И без этого никак.
На работу я пришла даже раньше. Решила немного приглядеться. Калеба, к моему великому сожелению, сегодня не было. Я сегодня ухаживала за одним пациентом. Он оказался человеком очень интересным. Да и потом для меня полезная практика. Я делала ему уколы и ставила капельницу. А он мне рассказывал истории из своей жизни. Вообщем день выдался познавательным.
Домой я вернулась в полшестого. Я устала и легла вздремнуть.
Меня разбудил звонок в дверь. Я встала и пошла открывать дверь. На пороге стоял Алекс с букетом цветов. Ну хоть что-то. Он очень внимательно и долго меня разглядывал. Учитывая то что я стояла перед ним в коротких домашних шортах и маячке и с растрепанными волосами. А он в смокинге весь такой аккуратный. У меня нет не сил не желания никуда идти. Поэтому я предложила ему остаться у меня и выпить чая, все-таки человек старался, букет покупал. Он прошел на кухню, а я пошла приводить себя в порядок.
Я вышла на кухню. Там в фартуке стоит Алекс. Заваривает чай и что-то еще не понятное делает. Всего два вопроса: как он нашел чай, если даже я не всегда его могу найти? И как у него хватает наглости?
Ну ладно простим его за это.
Он предложил мне сыграть в десять вопросов что-бы познакомиться поближе. Я согласилась. Мне нечего терять.
Сразу скажу, вопросы его были банальными. Над своим вопросами я подумаю.
Его вопросы и мои ответы:
1. Сколько было парней? 4
2. Девственница? Нет
3. Кто мои родители? Тайна
4. Кем хочу стать? Не скажу
5. Номер телефона? Пусть сам узнает
И все в таком духе
Мои вопросы его ответы
-И так приступим: первый сколько было девушек?
- Даже пересчитывать не собираюсь, но много, а что интересно?
- Были ли серьезные отношения?
- Нет, но думаю что вскоре появятся.
- Чем занимаешься, смотря на твою мускулатуру явно чем-то?
- А ты то все замечаешься. Я занимаюсь боксом и футболом. Так что со мной шутки плохи
-И последний, а то мне уже надоело, зачем ты обращаешь на меня свое внимание? Неужели, я такая интересная личность?
- Ты мне сразу понравилась, будешь моей девушкой? Хотел спросить официально и более романтично, но все таки?
- Мне кажется это слишком рано, мы с тобой не так хорошо знакомы и ...
- Тогда по другом ставлю вопрос, ты теперь моя девушка, понятно?
Я хотела возразить но он меня перебил, попросив закрыть за ним дверь.
Ну что ж подведем итог. У меня появился парень, хотя мне не особо этого хочется и я с этим не согласна.Теперь спать. Меня ждет моя кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
TeenfikceИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.