От автора: у мня произошла ошибка. Предо этой главой следует прочитать главу" Последствия ночи под звездами." Она идет сразу после этой главы.
На следующий день я чувствовала себя намного лучше. Проснулась поздно. Провела полночи в библиотеке. В школу не надо. Я полна решимости и собираюсь пойти в клуб. Я уверена Ден не удобрит эту затею. Ему не зачем знать где я собираюсь провести вечер и полночи. Я договорилась с Амандой, Элли и Алисой пойти в клуб без мальчиков оторваться там по полной. Мне бы не следовало это делать, так как я дама замужняя, но мне на это пофиг. Ден будет в ярости.
Весь день Дена не было дома. За мной девочки заеду в восемь. Сейчас семь часов, и уже пора собираться. Я одела короткое розовое платье без лямки и большим вырезом декольте. Так же на мне 8 сантиметровые каблуки маленькая сумочка через плечо. Я сделала smoky eyes. И я готова. Девочки уже подъехали и я выхожу из дома.
В клуб нас пустили без проблем и вне очереди когда я назвала им свое имя. Мы прошли в vip комнату и к нам подошел официант. Сначала мы заказали коктейли, но потом нас понесло. Одно рюмка с виски, вторая. Мы уже пьяные и пошли танцевать. Вдруг мой взгляд упал на парня, ну очень похожего на Ден. Упс. Это он и он идет к нам. Похоже не только Ден пришел в клуб, но и Мэтт, Алекс и Макс. Нам сейчас попадет от них. Я хватаю девочек. Вроде они уже увидили парней и поняли что нужно уходить. Мы каким-то чудом успели забежать в женский туалет и запереть дверь. В туалете никого кроме нас не было. Вот парни уже ломятся в дверь.
- Скарлетт, открой дверь,
- Ага, как же, я открою дверь, а вы что? Заберете нас домой и ругать будете!- Да, алкоголь в голову ударил. Ишь как я осмелела
- Открой, немедленно. Я за себя не ручаюсь!- Я тоже за себя не ручаюсь.
- Девочки, вы же завтра об этом жалеть будете! Откройте дверь
- Не пожалеем. Вот если мы дверь откроем то нам от вас попадет!
- Я думаю...- Конечно я должна его перебить
- Не напрягайся ты так. Я не уверена, что у тебя есть чем думать! - Горжусь своим остроумием. Сам не похвалишь, никто не похвалит.
- Мне кажется завтра ты очень будешь расскаиваться за свои слова!- Выдал. Ничего поумнее не придумал.
- Когда кажется креститься надо- Девочки уже не здерживаются и ржут как кони. Мне тоже очень смешно.
Вдруг дверь с треском открывается. Блин! Похоже они выломали дверь. Как по команде мальчики выносят нас из клуба. Я конечно кричу и вырываюсь, но все без толку. Я оставляю свои попытки сбежать и засыпаю на руках Дена. Ден прав. Завтра я пожалею о произошедшем. Но это завтра, а сейчас я буду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
Fiksi RemajaИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.