Старые знакомые

919 27 0
                                    

Проснувшись рано, я не знала чем мне заняться. Дэн на меня обиделся и ушел к друзьям. Мне нужно убраться дома. Конечно три этажа- это многовато, но зарастать в грязи я тоже не собираюсь. Я вооружилась тряпкой и шваброй и приступила к уборке.

После  уборки второго этажа я решила передохнуть. Я спустилась на кухню выпить колы. В дверь позвонили. Я подошла открыть дверь. Зря я не посмотрела вглазок...

Привет из Испании. Это Люк. Он не дал закрыть дверь и силой зашел в дом. Чувствую меня ждет серьезный разговор.

Люк предложил прогуляться по парку, поговорить. Надеюсь прийти к компромиссу: расстаться и помириться с Люком.

Мы гуляли по парку и разговаривали ни о чем. Он напрочь отказался со мной расстаться. Может это и к лучшему. У Дена есть девушка, у меня парень. Высокие отношения. 

Вернувшись домой,( как это не банально звучит), я продолжила уборку. К вечеру я закончила.

Делать нечего. Время для паранойи. Итак, что у нас есть.
1. все меня бросили. Я одна
2. Скучно
3. Грустно
4. Никому не нужна
Позвонить не кому. Но думаю не плохо было бы посетить папу. Давно я с ним не общалась.

Я решила ему не сообщать о приезде, сделать сюрприз. Я тихонько зашла с черного входа. И прошла на кухню. От туда было видно все что происходило в гостиной. Там папа сидел с какой-то женщиной на коленях и пил вино. Вдох выдох. В конце концов, он взрослый человек и имеет право на личную жизнь. Она есть у всех, кроме меня. Я уверена Люк- это не серьезно. С каждым днем я убеждаюсь, что нужно копить деньги на учебу и уезжать отсюда подальше. У меня на счету приличное количество денег. На проживание должно хватить. Нужно заняться образованием. Займусь этим завтра. А сейчас спать. Меня ждет моя подушка, и кровать, и чай, и книжка, и соц. сеть и прочие.

Полюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя