Утро добрым не бывает

1K 40 0
                                    

Я проснулась не от солнечных лучей пробивающихся сквозь зановески, и не от будильника. Я проснулась от ледяного душа. Я сразу поняла о том что Ден вылил на меня ведро с водой, но я не подала виду. Я спокойно встала, взяла халат направилась в ванную. Ему я потом отомщу.
- Спасибо, милый за холодный душ. Такой душ продлевает жизнь на год. Я тебе безмерно благодарна за то что ты продлил и без того мою длинную жизнь!
Он стоял в шоке. Неверняка он думал что я накинусь на него. Он не заслуживает этого. А вот мщения это по мне. Только немного попозже. Я приняла душ, одела короткие шорты и футболку на одно плечо и спустилась вниз. На кухне стоял Ден и что-то готовил. Я не стала ему мешать, взяла из холодильника яблоко и села на диван в гостиной. Закончив готовить Ден подошел ко мне.
- Доброе утречко, как спалось?
- Замечательно, пока ты не помешал- Мой голос не выражал не каких эмоций.
-Чем займемся сегодня?
- Не знаю как ты, но я собираюсь встретится с подругой и сходить с ней в ТЦ, потом устроить с ней марафон фильмов и вечером поучаствовать в гонке, потом сходить на вечеринку и вернуться домой в несознательном состоянии. Что же сегодня будешь делать ты?
- Пока не знаю, но вечером встретимся на гонке, я там точно буду.

Полюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя