На следующие утро я проснулась совершенно одна. В доме царила полнейшая тишина. Мне нравиться быть в одиночестве. Но Ден мог бы и предупредить, что собирается уйти с утра пораньше. Делать нечего, пора вставать. Я не знаю чем сегодня заняться, но думаю прогулка- не плохая идея.
Я спустилась, позавтракала яблоком, оделась. Я решила взять книгу почитать. Мне иногда кажется, что я помешана на книгах. Мне очень читать. Скоро стану книжным червем и буду жить в библиотеке. Идеальное будущее. Я хочу перечитать "Гордости и предубеждения". Уж очень мне нравится.
Я взяла книгу и направилась в парк.
У меня там есть одно тайное местечко. О нем никто не знает. Я сама нашла его случайно. На окраине парка есть небольшая роща. Люди обычно так далеко не заходят. И у меня есть шансы остаться не замеченной.
Я спокойно дошла до рощи, удобно устроилась на дереве. Мне нужно рассчитать время, а то бывает могу часами просидеть за книгой. Я уверена кто-нибудь обязательно меня схватиться.Уже темнеет я все еще сижу и читаю. Нужно бы проверить телефон, я его выключила чтобы не мешал. 5 смс. Не так уж много. Ну ладно, итак прочитаем, что они там написали:
Ден "Ты где? Перезвони мне! Я волнуюсь!!!"
Итак продолжим. От Мэта:
"Позвони мне когда получишь это сообщение. Мы волнуемся"
Остальные от друзей и отца. Так не хочется возвращаться, но придется. Они вроде как волнуются.Когда я подходила к дому,во всех окнах горел свет. Думаю, нужно добраться до своей комнаты тихо и не заметно.
На кухне сидел Ден. В руках бутылка виски. Ну тут все понятно. Скорее всего уже напился в хлам.
Сейчас я лежу в кровати. Наверняка завтра утром мне от всех влетит. И еще эта пьяница спать завалиться. Жизнь прекрасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
Fiksi RemajaИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.