Утром я чувствовала себя реально хреново. Видимо у меня настолько слабый иммунитет, что я заболеваю после недолгой прогулки. Выходной провести в постели конечно не плохо, но не то что я планировала. У меня очень высокая температура. Еще чуть-чуть и температура как у водки. Просто ужасно. Не люблю болеть. Голова болит, кашель, насморк, горло болит. Непереживу. Я просто накрылась одеялом я уснула. Мне уютно, и никто меня не тревожит пока я болею. Мне позвонила Лиз. Я не очень хотела с ней разговаривать и видимо она это поняла, а еще она поняла, что я болею и обещала приехать. Надеюсь она понимает всю тяжесть моей болезни. Я опять вырубилась.
Проснулась из-за звонка в дверь. Я ели открыла глаза и поднялась с кровати. На согнутых ногах добралась до двери. Стоп... А зачем Лиз мне звонит. Я ей сказала ей где лежит запасной ключ. И она не стала бы меня беспокоить. Что-то тут не так. Я посмотрела в глазок. Там Алекс. У меня нет сил сейчас ничего делать. О господи, ноши подкашиваются, в глазах темнеет, кажется я теряю сознание.Я очнулась в светлой комнате. Но не в своей. Она мне совсем не знакома. Как так. Наверно бред. Другого объяснения не нахожу. И Алекс тут. Зачем ему столько лекарств? И Лиз тут. Ой как все странно.
В итоге, когда мне немного полегчало мне объяснили, что я в квартире Алекса. Он сюда меня привез, когда я потеряла сознания. Тогда он нашел запасной ключ и открыл дверь. Лиз тоже за мной ухаживает. Только понять не могу зачем было меня сюда перевозить.
Я решила на прямую спросить Алекса.
-Зачем ты меня сюда привез? Я в этом совсем не нуждалась, мог бы и у меня дома оставить
- Ты болеешь тебе нужна забота и уход, когда я вошел в твою квартиру ты вообще на полу валялась. Я не мог там тебя оставить. Да и потом ты моя девушка и должна быть рядом со мной!
Мне конечно приятно такое внимание, но серьезные отношения.... Не знаю.
Алекс потянулся меня поцеловать, но я отвернулась
- Не надо
- Почему же?
- Я болею, а ты тут лезешь
- Ты боишься меня заразить? У меня крепкий иммунитет в отличии от твоего. Выздоравливай давай.
Все таки поцеловал и вышел из комнаты. Мне надоело лежать в кровати и я пошла гулять по квартире.
Квартира огромная. Сразу видно: квартира мажорика. Комнат 5 так точно. Даже есть библиотека! А еще фортепиано, все я загорелась!😍просто Пентхаус. А еще у Алекса есть большой и добрый пес. Лапочка. Размером с меня.
Я нашла Алекса на кухне. Он готовил мне обед.
- У тебя огромная квартира! У за что это тебе родители такое подарили? И кем они работают?
- Ну вообще то , на квартиру заработал я сам. А родители работают в правительстве. Но на жизнь сам уже давно зарабатываю!
Видно было что я его задела.
- И где же так можно заработать? Это де огромные деньги!
- Я думаю больше бояться ты меня не станешь, я участвую в боях. На меня ставят много денег. И я их оправдываю. Я проиграл только один раз. Поэтому лучше меня не сердить!
- И кстати, почему комната в которой я "живу", такая девчачья?
- У меня это как гостевая комната, у меня часто гостят девушки! Но считай эту комнату свой. Она теперь только твоя.
Ой какой важный. Можно подумать. Я вернулась в постель. В школу на этой неделе я однозначно не иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, если сможешь
Teen FictionИстория о трудности выбора между счастьем семьи и своим. Главной героини предстоит многое преодолеть чтобы обрести себя и истинное счастье. P.S. Прошу строго судить. Конструктивная критика приветствуется. хотя это мой первый опыт.