Обучение

834 33 0
                                    

Опять одна. Дома одна. Завтракаю одна. Позвонил Мэтт предложил приехать ко мне. Почему бы и нет. Сначала я займусь уроками. А то я совсем их забросила. Завтра точно в школу. Потом приготовлю обед. Мэтт любит поесть, а я сяду на диету. Хватит жрать. Итак потолстела, скоро в одежду не влезу. Думаю вечером стоит съездить погонять.

Я нагрузилась учебниками и засела за уроки. Я всегда хотела стать врачом. Мне кажется , что мне подходит эта профессия. Нужно заняться серьезно биологией и химией. Я планирую уехать в другую страну, скорей всего Германию. Немецкий нужно подтянуть. Только никто не должен знать о моих планах. Я уверена мои друзья и близкие не допустят этого переезда.

Через два часа непрерывных занятий я поняла что с меня хватит , и я пошла готовить обед. Я остановилась свой выбор на приготовлении паэлью. Мэтт ее обожает.
На приготовление этого долбанного блюда я истратила 1 час своей драгоценной жизни и месячный запас своих нервов. В конце концов я ее приготовила и сервировала на стол. Жду Мэтта и Элли и жую яблоко. Наконец они заявились , съели все подчистую и мы собрались вместе поехать на окраину города- место где устраиваются гонки.

Мы договорились встретиться там. Я оделась и выскочила из дома. Подъехала как раз вовремя. Гонка скоро начнется. Сегодня я соревнуюсь на равне с профи.

Я зарегистрировалась и стала ждать начала гонки. Ко мне подошел парень со знакомым лицом. Да это Лео. Тот парень из торгового центра. Оказывается он тоже участвует в гонках. И он здесь в большом почете.

Я долго не ездила на мотоцикле и не тренировалась. Поэтому я не заняла никакого призового места. Я уже хотела поехать домой, вся такая расстроенная и грустная. Но меня остановил Лео и предложил потренироваться. Ну, я согласилась.

2 часа прошли незаметно. Я вернулась домой поздо. Когда я подходила к дому я заметила, что в доме горит свет. Значит Дэн дома. Давно хотела с ним поговорить. Я зашла в дом, а там на диване лежит Дэн вдребезги пьяный а рядом с ним девушку, скажем в очень откровенном костюме. Я решила им не мешать и поднялась в свою комнату. Глупо было надеяться на то что Дэн действительно меня полюбит. Пусть делает что хочет.

Полюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя