Последствия ночи под звездами

1.1K 36 3
                                    

Наутро я чувствовала себя отвратительно. Вчера вечером было прохладно видимо поэтому я и простудилась. Моему муженьку придется не сладко.  Когда я болею, я превращают в настоящую стерва.  Папа и Мэтт об этом знают и с мужеством переносят меня и все мои капризы. Когда я болею все в доме относятся ко мне с пониманием, как к принцессе. Потакают во всем. Надеюсь Ден будет вести так же. На часах 8. Пора бы Дену уже вставать. Я взяла и спихнула его на кровати. Надеюсь ему не больно. Он посмотрел на меня с непонимание и злостью.
- Я заболела.  Тащи сюда все лекарства, градусник и желательно зеленый чай
- Будет исполнено моя королева
- Мне нравиться, то как ты ко мне относишься. И иди мой верный слуга
Прошло минут десять. Ден пришел с лекарствами от простуды, с градусник и моим любимым чаем.
Я померла температуру. Прекрасно: 38.7. Ден дал мне жаропонизающие и подал мне чашку чая
- Он же горячий, мне и так жарко, так ты еще горячий чай принес. И вообще открой окно, мне жарко!
Он открыл окно настежь.  Вот придурок
- Ты хочешь что бы я еще больше заболела,  мне холодно, закрой окно!
И так весь день. Не знаю как Ден терпел меня весь день. Я бы давно ушла хлопнув дверью. Я уже давно поняла что я ему не безразлична.
Вечером Ден принес ноутбук и мы вместе смотрели мой любимый сериал. Может это странно для подростка моего возраста, но я люблю сериалы про врачей и их пациентов.  Мой любимый сериал "Доктор Хаус". Я мечтаю стать врачом. Уж очень интересная профессия.  Я склоняюсь между хирургом и психиатр. Резать людей или лечить психов. Захватывающе.  Остроумие блешу.

Ночью я не дала Дену спокойно поспать.  Я несколько раз посылала его за чаем, потом его же не пила. За одно шутку Ден схлопотать ложкой по лбу. Да, это я умею. Хорошо что Ден понимает , что я болею и не сердиться на меня.
В час ночи, когда Ден уже спал. Я тихонько встала и пошла в библиотеку. Только мне в голову могла прийти идея почитать книгу в час ночи. Я поудобнее устроилась в кресле и взяла одну из моих любимых книг "Хроники Нарнии". Я мечтаю попасть в Нарнию.  Там у тебя не будет никаких проблем. Никаких свадеб ради деловых отношений. Живи как хочешь. Одним словом- утопия.

Полюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя