Я проснулась от назойливого звона будильника, выключив его я решила полежать.
Спустя минут 10 я встала с кровати и почувствовала холод. Надев кофту я отправилась в ванную комнату умыться. После этого вернулась в комнату и увидела, что Астория спит, я решила её не будить т.к до уроков ещё 1,5 часа.Сделав макияж я переоделась в форму.
После этих действий прошло минут 25-30.
"Так ладно, разбужу я её, а тт будет кричать потом."- Подмула в мыслчх и подошла к кровати подруги. Толкнув её в плечо она открыла глаза.
- Что ты хочешь?- Спросила та, посмотрев на меня одним глазом и закрыв обратно.
- Вставай, ткбе ещё макияж делать. А до урока час.- Ответила я, стягивая с неё одеяло.
- Лаадно.- Проныла подруга и встала с кровати.
Когда Астория ушла в ванную собираться, я отправилась к Пэнси с Дафной.Зайдя к ним в комнату я увидела, как они дрыхли.
- Не, ну вы сговорились?- Сказала я и подошла к каждой по очереди и стянула со всех одеяло. Почувствовав холод девушки проснулись.
- Здрасте.- Сказала я с улыбкой.
- Ага.- Промычали подруги и потянулись. Через минут 5 они ушли собираться.Уже через 20 минут мы шли всей компанией. Драко, Блейз, Тео, Дафна, Астория, Пэнси и я.
На уроках мы сидели как обычно.
Но после урока меня позвал отец.- Что?- Спросила я, подходя к нему.
- Завтра мы должны пойти в гости к Малфоям.- Сказал отец, строго смотря на меня.
- Ну ок.- Ответила я и резвернулась, собиравшись уйти как меня окликнули.
- Дженис.
-Да что?
- Ты должна будешь уехать через месяц.- Сказал Снейп.
- В смысле? Куда?
- Неважно, но надолго.- Ответил тот.
- Надолго это насколько?
- Навсегда.
- Нет, я никуда уезжать не собираюсь.
- А я тебя спрашивать и не буду.
Я развернулась и вышла из кабинета.
" Ага, уеду я. Конечно."-Думала я.Вернувишись к друзьям, те сразу подошли ко мне.
- Ну что там?- Спросила Пэнси.
- Отец сказал, что я должна буду уехать.- Сказала я, смотря на них.
- И надолго?- Спросил Драко.
- Навсегда.
- Он с ума сошёл?- Спросили Дафна с Асторией.
- Я не знаю.
- Так, ты никуда не уедешь, мы не позволим.- Ответили друзья.
Я улыбнулась и Пэсни взяла меня за руку.
- Хватит грустить, пойдем погуляем.- Сказала подруга и её слова не звучали, как вопрос, а скорее как утверждение.