Проснулась я настолько рано, что за окном только светало.
Я решила поваляться в кровати, а потом собраться и пойти в большой зал на завтрак.
***
Открыв глаза я поняла, что уснула и посмотрев на часы увидела 7:30.
Быстро умывшись и так же быстро собравшись я побежала в большой зал.
Почти добежав до своей цели я в кого-то врезаюсь.
Подняв голову я увидела Теодора.- Ты че стоишь?!- Крикнула я, от чего сама же была в шоке.
- А что мне делать?- Спросил спокойно тот.
- Ну хотя бы в сторону бы отошёл,- Сказала я и не дождавшись никакого ответа, пошла к нашему столу.
Подойдя к столу я заметила Пэнси.
- О, привет!- Сказала я, улыбнувшись.
- Приветик,- В ответ произнесла Пэнси.- А чего ты там возмущалась то?-Спросила подруга.
- Да ничего такого,- Отмахнулась я и села за стол.
Из-за того, что я была очень голодной я решмла съесть, что только можно.И уже после 2 порций пасты сидела с набитым животом.
***
От лица ТеодораЯ посмотрел в след уходящей Дженис и не понимал, что на неё нашло.
И уже через секунд 10 сидел за столом и разговаривал с Драко и Блейзом.- Что у вас произошло там?- Спросил Драко.
- Да я сам не понял. Она бежала, бежала и врезалась в меня. Мол: я виноват,- Ответил я.
- Странно, она никогда такой не была,- Произнес Блейз.
- О, я кое-что придумал,- Сказал я.
***
После завтрака мы с Пэнси пошли в комнату.
- Я знаю, что хочу!- Начала Пэнси.
- Что же?- Спросила я.
- Давай я тебе погадаю на картах?- Спросила подруга.
- Кхм, зачем?
- Интересно же,- Сказала радостно Пэнси.
- Ладно.- Согласилась я, дабы не обидеть подругу.
***
- Ого...- Произнесла Пэнси, а после сидела с открытым ртом и смотрела на карты.
- Что там?- Я заинтересовалась тем, что же могло так удивить мою подругу.
- Тут сказано, что у тебя скоро появится парень,- Сказала Пэнси.
- Интересно откуда,- Сказала я, потому что знала, что мне никто не нравится.
- Ещё тут его описание,- Сказала подруга.- Он высокого роста, с темными волосами и вы знакомы.
- Треш. Всё, хватит на сегодня карт.- Ответила я и сложила все карты в коробку и отдала подруге.