После прогулки по магазину я вернулась в свою комнату и решила сесть почитать.
И остановив свой выбор на каком-то романе я взяла книгу и принялась читать.
Спустя какое-то время я услышала стук в дверь.
За дверью я увидела Блейза.
- Ещё раз привет,- Произнес парень.
- Привет.
- Пэнси попросила позвать тебя. Она в своей комнате.- Ответил Блейз и развернувшись пошёл дальше.
Я же недолго думая отправилась к подруге.
***
Я зашла в комнату подруги.
- Ты меня звала?- Спросила я, смотря на девушку.
- Да,- Ответила Пэнси и продолжила.- Давай устроим вечеринку?
- Ты сейчас серьезно?- Задала вопрос я.
- Конечно!- Ответила та.
- А если например учителя спалят или ещё кто?
- Да ничего страшного, если что, договоримся,- Сказала подруга.- И да. Надень то платье, оно тебе очень идёт.- Сказала пожруга с улыбкой на лице.
- Окей. А во сколько вечеринка то?
- В 21:00.
Кивнув я развернулась и пошла в свою комнату.
Т.к времени ещё было вагон я прододжила читать книгу.***
На часах было 20:12 и решив собираться я пошла в ванную.
Сделав лёгкий макияж и надев то самое платье я ещё раз посмотрела на время и увидев 20:58 вышла из комнаты.
***
Зайдя в гостинаю я увидела весь наш факультет и отыскав глазами Пэнси, подошла к ней.
- Ну я же говорила, тебе очень идёт это платье,- Сказала Пэнси и улыбнулась. Я также улыбнулась в ответ.
Через полчаса мы с Пэнси уже отрывались во всю. Но ещё позже мне стало плохо от того, сколько я выпила и подруга решила найти того, кто бы отвел меня в комнату.
- Можешь подойти?- Крикнула Пэнси кому-то.
Как оказалось через несколько секунд это был Теодор.- Да?- Спросил парень, подойдя к нам.
- Сможешь довести Дженис до её комнаты, пожалуйста?- Спросила подруга.
- Да, конечно,- Ответил Тео и взял меня под руку.
***
Дойдя до моей комнаты я решила поблагодарить Теодора за помощь.
- Спасибо, что довёл.- Сказала я.
- Да не за что. Я пойду, спокойной ночи.
- Спокойной ночи,- Ответила я и зашла в комнату.
Быстро переодевшись и смыв макияж я легла спать.