- Ладно, пойдем.- сказала я и поняла, что тут что-то не чисто.
- Я за тобой зайду в восемь. - сказал Теодор, посмотрел на меня и ушел.
Пэнси пришла спустя пятнадцать минут.
- Ты где была? - спросила я, вставая со скамейки.
- Меня Блейз "на минуту" позвал, а потом утащил куда-то. Только сейчас отпустил. - сказала подруга. - Что произошло так и не поняла. - приговорила Пэнси.
- Странно. - Ответила я.
- А ты чего тут то сидишь?- спросила подруга, посмотрев на меня. - Я думала ты ушла уже.
- Да я тебя дождаться хотела, Ещё Нотт этот.. - начала говорить я, как меня перебили Пэнси.
- Стоп, а Нотт что сделал? - задала вопрос подруга.
- Да гулять позвал. - ответила я и посмотрела на девушку.
- Ну теперь все понятно. Тео решил позвать тебя гулять, а Блейз решил меня отвести, чтобы я не помешала. - Проговорила подруга. - Ну так, и что ты ему ответила?
- Согласилась, но наверное не пойду. - ответила я.
- Да ты чего? Сходи. Ничего он тебе не сделает, потому что знает, что в случае чего, я его прибью. - Сказала подруга и улыбнулась.
Я же посмеялась и обняла подругу.- Вы чего тут делаете? - Спросил идущий к нам Малфой.
- Да ничего, болтаем просто. - Ответили мы и ещё раз улыбнулись.
- Вы какие-то подозрительные.. - Сказала Драко, прищуривая глаза и смотря на нас.
- Да нет вроде. - сказала я.
- Идите в большой зал. -ответил Малфой и ушёл.
А мы с Пэнси отправились в большой зал..