После гаданий Пэнси, я отдала ей её карты и решила, что нужно пойти прогуляться.
- Слушай, пойдём погуляем?- Спросила я у подруги, зная, что та не откажется.
- Гоу,- Ответила та.
Я встала с кровати и пошла к выходу, а Пэнси за мной.
Я открыла дверь и услышала, что об неё что-то ударилось.
Посмотрев за дверь я увидела Теодора, которому видимо ударила дверью по голове.- Ой,- Сказала я, а после и Пэнси вышла из комнаты.
- Прости пожалуйста,- Сказала я.
- Да ничего страшного,- Ответил мне парень, а после пошёл дальше.
Мы с подругой закрвли дверь и пошли во двор школы.
***
Мы вышли из школы и сели на лавочку.
Я с подругой много чего успела обсудить и мы всё оставшееся время просидели шутя и смеясь.
Спустя часа 2 я захотела пойти поесть, а Пэнси тем временем подхватила мою идею и мф ушли в большой зал.
***
Мы зашли в зал и увидели парней, которые сидели за столом и что-то яро обсуждали.
- Что обсуждаете?- Спросила я, подойдя ближе.
- Неважно,- Ответили те, с улыбками на лицах.
- Ладно,-Ответила я и села за стол.
Решив, что после обеда пойду бродить по коридорам школы, я быстренько поела.
Я встала с места и пошла в комнату переодеться.***
Переодевшись я вышла из комнаты и отправилась на прогулку по коридору.
Пройдя несколько метров я увидела, что передо мной идёт какой-то парень.
- Привет,- Сказал парень, остановившись возле меня.
- Привет,- Ответила я.
И внимательно его рассматривала. После чего вспомнила, что видела его за столом Пуффендуя.- Ты видимо Дженис, да?- Спросил тот, глядя на меня с улыбкой.
- Да, а ты?..- Да, я знала, что он с Пуффендуя, но как его зовут я не знала.
- А я Седрик,- Ответил Седрик, все также улыбаясь.
- Приятно познакомиться,- Сказала я.
- Взаимно, слушай, не хочешь завтра погулять?
- Ну, не знаю..- Я особо не хотелв идти никуда, но и отказывать было бы нехорошо.
- У меня просто дел много, по этому в следующий раз,- Ответила я, после чего Седрик кивнул и ушёл.