19 глава

144 5 2
                                    

Как только я хотела встать с места, так в меня кто-то врезается.

- Кто там бесстрашный?- Спросила я, поворачиваясь к этому человеку, уже готовясь начинать орать.

- Я,-Проговорил Нотт и ухмыльнулся.
Он стоял  напротив меня, а так как он был выше меня мне пришлось поднимать голову вверх.
- Проблемы?- спросил парень.

- Да, какого ты в меня врезался? Слепой что-ли? - Начала повышать голос я.

- Видимо. Вопросов больше нет? Ну я пошёл,- Проговорил парень в таком же тоне и пошёл куда-то.

Я посмотрела в сторону парня, после чего развернулась и пошла с друзьями в гостиную.

***

- Чем заниматься сегодня будешь?- спросила Пэнси, сидя на диванчике и смотря на меня.

- Не знаю, может куда-нибудь пойду погуляю,- Ответила я.

- Фу, скучные вы,- Проговорил Блейз и начал смеяться,- тусу бы устроили,- договорил парень.

- У кого что на уме..- Посмеялась подруга, я же улыбнулась, смотря на всех и радуясь, что у меня такая замечательная компания друзей.

Все что-то обсуждали, а я просто сидела и слушала, но не отвечала. Смотря за тем, кто и как хочет провести каникулы я поняла, что у меня из всех присутствующих самые скучные планы.

Хотя почему же? Кушать 24/7 и спать не так уж и плохо. Подумала я про себя и решила начать вливаться в разговор.

- Ты вообще нас слушаешь?- Спросила Пэнси, обеспокоенно смотря на меня.

- Да, да,- Проговорила я и улыбнулась подруге.

- Тогда пойдешь с нами завтра после уроков?- Спросила подруга.

- Пойду,- Не знала на что согласилась, но уже было поздно.


_____________
Извините за маленькую главу, буду стараться лучше. Просто из-за вечной учебы ничего не успеваю.

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя