Я зашла в комнату к Пэнси.
- О, а ты чего тут?- Спросила подруга, поворачиваясь ко мне.
- Прикинь, ко мне новенькую подселили,- Проговорила я, садясь на кровать к подруге.
- Она хоть адекватная?- Задала вопрос Пэнси.
- Да вроде да, мы с ней толком не общались,- Ответила я.
- Пойдем проведаем наших парней, а то мало ли опять что-нибудь натворили,- Проговорила девушка.
- Пойдем,- Ответила я, после чего мы вышли из комнаты.
По пути к комнате пацанов мы шли, смеясь и шутя. Тут вдруг на нашем пути появился новенький.
- Привет, девчонки!- Проговорил парень и улыбнулся.
- Угу,- Кивнули мы и прошли дальше.
Он не понял, что произошло, но зацикливаться не стал и пошёл дальше.
***
Мы забежали к парням.
- Хай!!- Крикнули мы с подругой и подбежали к кроватям, после чего прыгнули на них.
- Вы чего тут разбегались? Только кровати заправили,- Проговорили парни и начали поправлять покрывало.
- Ух, вы прям золушки,- Сказала Пэнси и посмеялась.
- Да, мы такие,- Ответил Драко.
Я почувствовала на себе взгляд. Повернувшись я увидела, что на меня смотрел Теодор.
Когда он увидел, что я на него смотрю, то сразу же отвернулся." Ну ладно"- подумала я и перевела взгляд на остальных.
Мы с Пэнси просидели в комнате у друзей часа 2, а позже нас позвали на обед.
***
Мы с друзьями спокойно сидели и кушали, как Драко пошутил и Пэнси, сидящая напротив меня выплюнула на меня чай.
- Ну ты и свинья,- Ответила я и посмотрела на подругу.
Друзья же в это время еле сдерживали смех и по ним было видно, что ещё чуть-чуть и они лопнут.Я потянулась рукой к салфеткам, но не успела дотянуться, как новенькая давала мне салфетку.
- Держи,- Сказала она, улыбаясь.
- Спасибо,- Ответила я и взяла из её рук салфетку, после чего вытерла ею лицо и выкинула в мусорку.
Парни в это время укатывались от смеха, хоть и получали на это замечания от учителей.
А подруга сидела и не знала, что делать.- Извини,- Проговорила девушка.
- Да ничего,- Ответила я и продолжила есть.