Я ничего не понимала и смотрела на них удивленным взглядом.
- Так это она?! - Начала кричать Грейнджер на весь коридор.
- Да, она,- приговорил Нотт и продолжил, - моя девушка.
И тут я окончательно впала в ступор.Грейнджер после угрозы что-то мне сделать развернулась и ушла.
- Нотт, объяснишь? - Спросила я, смотря в лицо парню.
- 1:1,- Улыбнувшись проговорил парень и ушёл.
Я стояла так ещё минут пять, после чего развернулась и пошла в кабинет, где у нас должен проходить урок.
***
Я сидела на уроке и смотрела на преподавателя, пока тот объяснял тему. А через несколько секунд я услышала громкий возглас от парней и услышалаего не только я.
*От лица Тео*
- Друг, мне походу Дженис нравится..- Сказал я Драко, пока тот записывал конспект. И именно в этот момент он заорал на весь класс..
- Да ладно! - Крикнул парень после чего на нас все уставились.
- Малфой и Нотт, мы вам не мешаем? - Спросил профессор и посмотрел на нас суровым взглядом.
- Извините профессор, - Проговорил виновато Малфой и снова уткнулся в тетрадь. И как только преподаватель отвернулся сразу же продолжил.
- Так скажи ей об этом, - Начал Драко, после чего я на него посмотрел удивленно.
- Так мы друг друга на дух не переносили, с чего ей со мной разговаривать? - Спросил я.
И в этот момент я заметил, что не только Драко это все слышал...