26 глава

53 3 6
                                    

После завтрака Пэнси повела меня на уроки.
Зайдя в кабинет мы не увидели наших друзей и поняли, что скорее всего они остались в комнате.

Я предложила повторить за парнями и уйти в комнату, Пэнси же мою идею подхватила.

- Ну что ты решила там?- спросила подруга как только я закрыла за собой дверь, ведущую в нашу комнатку.
- Я не знаю,- проговорила я и грустью посмотрела на Пэнси.
- Он тебе хотя бы чуть чуть нравится?- спросила та.
- Ну он добрый, веселый, интересный, но в другое время он и не очень хороший. Вспомни, что было два месяца назад, эти издёвки и все остальное.
- Про издёвки скорее всего он уже и сам сожалеет, ведь сейчас он перестал это делать, значит понял свои ошибки. Дай ему шанс и тогда поймешь,- ответила девушка, смотря на меня.
- Ну хорошо, так уж и быть, попробую.
- Вот и молодец,- ответила подруга и обняла меня,- пойду к Блейзику схожу.
- Иди, иди. Удачи!- крикнула я, уходящей черноволосой.

В комнате я просидела ещё часа три и решила намного порисовать. Села за стол, взяла блокнот, карандаш и принялась делать зарисовку.

Я нарисовала маленького котенка и убрала карандаш в сторону. Посмотрела в окно и увидела, как многие ученики вышли погулять во двор школы. Я убрала лист бумаги в стол и через десять минут пошла в большой зал, так как подходило время обеда.

В большом зале я увидела сидящих за столом Драко и Теодора. Блейза и Пэнси там не оказалось, ясное дело, пропадают вместе где-то.

Я села за стол и начала кушать. Во время обеда мы с Драко и Теодором начали общаться.

- А вы на уроки не ходили что-ли?- спросил Драко, смотря на меня.
- Собственно как и вы,- ответила я другу с улыбкой на лице. Тот посмеялся.
- Интересно, где наши пропадают?- задумался Малфой.
- Пусть эта парочка гуляет,- ответила я.
Весь наш разговор с Малфоем на меня смотрел Нотт. Когда я перевела взгляд на Теодора, тот не отвернулся, а лишь продолжил смотреть. Я смутилась и отвернулась от парня.

После обеда я встала с места и вышла из большого зала, направляясь в гостиную нашего факультета. Когда я открыла дверь гостиной меня кто-то схватил за руку..

________
Как вам эта глава?
Как думаете, кто это был? Пишите свое мнение в комментариях, узнаем, кто прав)
Ставим звездочки!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя