Мы с Пэнси пришли в большой зал и сели обедать.
Когда трапеза закончилась, я встала из-за стола и вышла из большого зала.
Зашла в комнату и села на кровать, не зная, чем заняться и через несколько минут я подошла к полке шкафа и достала от туда маленький фотоальбом. Открыв его я решила вспомнить детство и то, как тогда было хорошо. Через минут двадцать я убрала его обратно на полку и решила прилечь отдохнуть, так как остался ещё один урок, который оставили на вечер.
Через час я встала с кровати и поправив одежду побежала к кабинету, где должен был проходить урок.
Там я села рядом с Пэнси и мы начали обсуждать, чем будем заниматься завтра.
После урока я пошла в кабинет своего отца, чтобы посидеть с ним и поболтать, давно я не заходила.
Отец принял меня как и всегда, с добротой и улыбкой. Улыбнувшись в ответ я зашла и обняла отца.
— Ну что у тебя нового?— спросил папа, смотря на меня.
— Все как обычно, а у тебя?— спросила я в ответ и таким образом мы разговорились.Через какое-то время я вспомнила про прогулку с Ноттом и извинившись перед отцом я вышла и отправилась к себе в комнату, где в это время сидела Пэнси.
— О, ты всё таки пойдёшь,— проговорила подруга, смотря на меня.
Быстро переодевшись в обычную одежду я услышала стук в дверь. Открыв её я увидела Теодора.
— Привет,— сказал парень с улыбкой.
— Привет
— Ты готова?— задал вопрос Тео.
— Да,— ответила я.
— Пойдём?— спросил парень.
— Пойдём.Мы вышли из школы и прогуливались по двору хотя все уже давно спали и мы нарушали правила.
Спустя час прогулки парень вдруг повернулся ко мне.
— Я тебе сказать хотел,— начал парень и посмотрел на меня,— ты мне нравишься.
Я посмотрела на Теодора и восприняла его слова в шутку.
— Я не шучу, могу дать тебе время подумать,— сказал парень, будто читая мысли.______
Еееее, я живая!
Ставьте звездочки и пишите комментарии. А так же можете накидать идеи для новых фанфиков.
Буду стараться выкладывать главы.