18 глава

153 7 1
                                    

- Слушай, а не хочешь завтра после уроков погулять?- Спросил Теодор, смотря на меня с улыбкой.
- Ну, я подумаю,- ответила я и пошла дальше по коридору.

Гуляла я наверное так минут сорок, но потом я захотела вернуться в комнату, т.к думала, что Джон и Люси уже поговорили и я могу спокойно вернуться.
Как только я подошла к двери комнаты из неё сразу же вышел Джон.

- О, а я уже по тебе соскучился,- Проговорил он, со своей ухмылкой.
- Мг,- Промычала я и оттолкнув от двери это тело я прошла в комнату, где уже сидела Люси.
Парень удивлённо посмотрел на меня, но потом резко вернулся к своему исходному выражению лица и быстро зашагал в сторону гостиной.

- А ты куда уходила?- Спросила девушка.
- Да с котиком решила прогуляться,- Ответила я и внимательно посмотрела на блондинку. У неё было какое-то грустное выражение лица, и я начала думать, задать ей вопрос по этому поводу или не нужно.Но решила я всё таки другое.
- А ты чего такая грустная?- Спросила я.
- Да родители хотят меня видеть на выходных, а я ну никак к ним не хочу, опять орать будут,- сказала девушка, а я на неё посмотрела сожалеющим взглядом.
- Не волнуйся, всё пройдёт хорошо,- Ответила я с улыбкой, чтобы хоть как-то подбодрить Люси.

***

Я сидела в большом зале на обеде со своими друзьями. Оказалось, что Люси довольно хорошая, а не такая, какой она мне показалась в первый раз. Мы с ней довольно таки быстро подружились и вот теперь она в нашей компании. Чего не скажешь о Джоне..

Обычный хвастливый, дерзкий, самолюбивый эгоист ну и ещё много прозвищ можно придумать. Никто его толком не воспринимал, т.к вёл он себя достаточно странно.

Вот мы доели еду и решили пройтись по школе все вместе. Только я хотела встать с места, как...

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя