16 глава

170 8 2
                                    

Я лежала и смотрела в потолок, как в комнату заходит Люси.

- У тебя все нормально?- Спросила девушка.

- Да, а что?- Задала я ей вопрос.

- Просто лежишь так.. Не хочешь пойти прогуляться по школе? За одно расскажешь про наших однокурсников.,- Проговорила Люси, смотря на меня.

- Ну, я не против, пойдём,- Ответила я.

Мы вышли из комнаты и пошли по коридорам.

- Я заметила, что у вас компания есть,- Начала девушка,- У вас есть кто нибудь, кто не занят?- спросили та.

- Ну, Драко с Асторией, Блецз с Пэнси,- Говорила я, как Люси меня перебила,- А Теодор?

- У него вроде никого нет, но ему кто-то нравится,- Ответила я.

- А, ну ладно,- Ответила девушка,- Я не из тех, кто пары рушит,- Сказала она и улыбнулась мне. Я улыбнулась в ответ, и мы пошли дальше.

- Мне новенький почему-то не нравится,- Проговорила я.

- Почему?- получила вопрос я, на который легко ответила,- Он мне кажется каким-то самовлюбленным, что-ли..

- Он с детсва такой,- Проговорила блондинка.

- С детства?- Задала вопрос я.

- Да, он мой брат.

- А, так вот почему вы похожи..- Проговорила я.

- Угу, с ним лучше не связываться, слишком уж у него ужасный характер,- Ответила Люси.

- Я и не собиралась,- Ответила я.

- Ну вот и хорошо.

***

Я все рассказала новенькой, после чего решила пройтись к лесу, чтобы посидеть одной в тишине.

Придя на место я села на пенек и смотрела на небо. Не заметила я, как ко мне подбежал какой-то кот. Посмотря, есть ли на нем ошейник его не оказалось. Решив взять его к себе я пошла в комнату.

***

- О, у тебя новый друг?- спросила Люси, смотря на кота.

- Угу,- Промычала я.

- Можно погладить?- Задала вопрос девушка, после чего я дала положительный ответ.
Люси подошла к коту и аккуратно коснулась рукой его головы. Кот недовольно посмотрел на нее и начал шипеть.

- Упс, кажется я ему не понравилась,- сказала девушка, смотря на кота.- ну ничего, может мы с ним ещё подружимся..

Я посмотрела на Люси, а потом отнесла кота на свою кровать. Положив его на одеяло я решила сходить в душ..


_______________
Всем привет! Извините за мое долгое отсутствие, постараюсь на столько не пропадать..

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя