4 Глава

255 11 0
                                    

Я была с друзьями ещё несколько часов, после чего решила сходить в библиотеку за книгой, чтобы подготовиться к завтрашнему уроку.

*В комнате*

Уже час я пытаюсь выучить 3 страницы темы, но ничего не получается.. И из-за этого я решила всё таки сходить в большой зал на ужин. Мало ли еда поспособствует?

Зайдя в большой зал я увидела своих друзей и двинулась к ним.

- Хай.- Сказала я и села за стол.
- Привет.- Ответила Пэнси, смотря на меня.
- Как дела у вас?- Спросила я и начала кушать курицу.
- Да нормально, а у тебя?- Спросили рузья.
- Отлично.- Ответила я.
- Слушай, не хочешь сходить с нами в одно место?- Спросил Драко.
- Хочу.- Ответила я, без раздумий.
- Отлично, тогда через 15 минкт ждём тебя на выходе.
- Хорошо.

Я спокойно поела и пошла в комнату для того, чтобы переодеться.
Переодевшись из школьной формы в свободную одежду, я отправилась к выходу, где меня ждали ребята.

- Идем?- Спросил Блейз, на что я кивнула.

Пэнси взяла меня за руку и мы все вместе куда-то пошли. Через минут 20 мы были на месте.

 Через минут 20 мы были на месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Пришли.- Сказала Дафна.

Я посмотрела на воду и что-то меня насторожило, но я не обратила внимания.

- Давайте купаться?- Спросил Драко, на что все согласились. Ну а что? На улице было довольно тепло, вода на уживление тоже.

И уже через несколько минут мы уже купались.
Мы все веселились, но что-то резко меня схватило за ногу и потянуло вниз..



-----------------
Присоединяйтесь к тгк https://t.me/harrypotter2288, где найдёте много фоток и видео по Гарри Поттеру.

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя