20 глава

132 6 4
                                    

- Вот и замечательно, - с улыбкой проговорила подруга и продолжила кушать. После завтрака мы все отправились на уроки.

Ничего нового на уроках не произошло. Ну, а точнее под моим понятием "Нового" никто ни с кем не поссорился, никто ничего не натворил, колбы с зельями на своих местах и не разбиты. Удивительно, но мои друзья так умеют.

Я заметила, что в сторону Теодора постоянно смотрела Грейнджер, вот тут то я и удивилась, не знаю почему, но мне это не понравилось. Но когда я перевела взгляд на самого Ногти то заметила, что ему абсолютно равнодушно. Я ухмыльнулась и продолжила записывать конспект.

Наконец прозвенел звонок с урока и я сразу же вышла из кабинета. Спустя несколько секунд вышла и Пэнси. Мы с ней решили пойти к скамейкам, где уже сидели наши. Я со своими друзьями обсуждали какую-то новую шутку и смеялись на весь этаж. Мы вообще не переживали за то, что можем кому-то мешать.

В какой-то момент я посмотрела в сторону и увидела Грейнджер, которая стояла и смотрела в нашу сторону, а больше всего ее взгляд был прикован к нашему Теодорчику.

И уже через секунду ее не было на месте. А ещё через несколько секунд я заметила, что и Теодор куда-то ушел. Я не обратила на это особого внимания и продолжила болтать.

Через минут десять я отошла от друзей, чтобы просто походить по коридору.

Немного пройдя я услышала какой-то разговор. Выйдя из-за угла я увидела Грейнджер и Нотта, которые что-то обсуждали.

- Вот и она, - Приговорил Нотт, смотря на меня. Я стояла и ничего не понимала, но то, что произошло через минуту я вообще не могла ожидать.




______________
Всем доброго времени суток)
Хочу поинтересоваться, как вам эта глава?





БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя