6 Глава

225 10 0
                                    

Я пришла к Мадам Помфри за справкой.

- Вот, больше не болей,- Сказала Мадам Помфри, вручая мне справку.
Поблагодарив женщину я вернулась к подруге.

- Забрала?- Спросила подруга.

- Ага.- Ответила я и мы вышли из больничного крыла. После чего отправились в комнату.

- А во сколько первый урок?- Задала вопрос, смотря на девушку.

- Ну мать, ты даёшь. Сегодня суббота.- Произнесла Пэнси, при этом смеясь.

Я сначала не поняла в чём прикол, но после тоже рассмеялась. Как же я дни спутала то? Никогдс такого не было.

После этих мыслей мы с подругой вошли в большой зал на завтрак.

***

- Какие люди!- Восликнул Драко, как только меня увидел. Я улыбнулась и подошла к друзьям.

- Всем привет!- Сказала я и села рядом со всеми. Пододвинув к себе тарелку с кашей я принялась есть.
  Ко мне наклонилась Пэнси. Я посмотрела на неё и ждала, что она скажет.

- Дженис, не хочешь после завтрака со мной сходить в магазин одежды? Может прикупишь чего.- Проговорила Пэнси, на что я согласилась. Не в комнате же сидеть весь вечер.

- Тогда встретимя в 11 часов в гостиной.- Ответила подруга и вернулась в исходное положение.

***

Я быстро переоделась в свободную одежду, после чего пошла в гостиную, где уже сидела Пэнси.

- Я готова, можем идти.- Сказала я. Увидев, что Пэнси встала с дивана я направилась к выходу из гостиной.

***

Мы с Пэнси уже как часа 3 ходили по магазину и искали что-то интересное.
Я удивилась от того, что этот магазин был огромным. Просто раньше я в него никогда не ходила из-за того, что одежды у меня и так предостаточно. Но, нужно устраивать отдых мозгам и походить где-нибудь.

- Слушай, как тебе это платье?- Спросила Пэнси, на руках которой было сиреневое платье.
Оно мне показалось очень красивым.

- Красивое,- Сказала я.

- Ну вот. Берём.- Ответила подруга и отдала мне его прямо в руки.
Я удивилась т.к думала, что это платье хочет купить сама Пэнси. Но отказываться я не стала.

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя