Я проснулась и сразу пошла умываться. После я подошла к шкафу, чтобы выбрать, что надеть.
Надев на себя черную рубашку с зеленой юбкой, я добавила ко всему этому пиджак слизерина.
Выйдя из комнаты я отправилась в большой зал на завтрак.
Через 10 минут пришёл Дамблдор и начал речь. А так же возле меня каким-то образом оказалась Пенси, хотя до этого её вообще не было.
- Как думаешь, о чем будет говорить Дамблдор?- Спросила подруга.
- Сейчас и узнаем,- Ответила я и посмотрела на директора.
- Дорогие ученики! К нам решили присоединиться ещё 2 человека. Попрошу подойти ко мне Джона и Люси Максвелл,- Проговорил директор, после чего к нему подошли парень и девушка.
Девушка была с блондинистыми, длинными волосами и зелёными глазами. У неё была довольно красивая внешность и стройная фигура, а ростом она была примерно 1.60.
А парень же был с чёрными волосами и такими же зелёными глазами. По его телосложению было заметно, что он занимался спортом. А рост его примерно составлял 1.90.
После этого Дамблдор попросил парня сесть на стул, чтобы определить на какой факультет его зачислить.
Пока этот парень шёл к МакГонагалл я заметила, что все девушки смотрели на него горящими глазами. Одни мы с Пэнси сидели и ждали результата.
- Слизерин,- проговорила шляпа.
Парень встал со стула и с обворожительной улыбкой шёл к нашему столу. Стало ясно, он был тем ещё самоуверенным эгоистоим.
После него к стулу подошла девушка. Та тоже оказалась в Слизерине.
Когда директор ушел мы с подругой спокойно доели завтраки и отправились по комнатам.
***
Я лежала на кровати и что-то рисовала у себя в блокноте. Вдруг дверь открылась и в комнату вошла та девушка.
- Приветик!- Проговорила девушка.
- Эм, привет,- Ответила я и не понимала, откуда она здесь взялась.
- Меня зовут Люси, а тебя Дженис, да?- Спросила та.
- Ну, да,- Проговорила я.
- Меня сюда отправил ваш староста. Поэтому по всей видимости мы с тобой теперь соседки,- Сказала Люси, улыбаясь.
- Понятно,- Ответила я и продолжила рисовать.
Девушка подошла к рядом стоящей кровати и села на неё. Посидев так минут 5 она встала и принялась раскладывать свои вещи.
Я решила пойти к Пэнси.
Люси Максвелл:Джон Максвелл: