13 Глава

172 9 0
                                    

Мы с Пэнси вернулись обратно в комнату и сели на кровать.

- Ну слушай, если мы и сыграем с ними в правду или действие ничего же страшного не произойдёт..- Сказала я, смотря на подругу.

- Ты слишком плохо знаешь пацанов,- Ответила та.

- Ну да, ты права,- Сказала я.

- Так, ладно. Времени осталось мало, придется что-то придумывать,- Сказала Пэнси.

- Да что придумывать? Блейз напьется и что-то натворит, а остальные далеко не уйдут,- Проговорила я.- Значит так, идем к ним и спокойно сидим. Вдруг что, бкдем спасать ситуацию.

- Ладно,- Ответила Пэнси.

***

Всей дружной компанией мы сидели в гостиной и играли.

- Тео, правда или действие?- Спросила Пэнси, смотря на парня.

- Правда,- Ответил тот и смотрел на неё уверенным взглядом.

- Кто тебе нравится?- Задала вопрос подруга.

Парень промолчал, смотря на девушку, а потом переведя взгляд продолжил:

- Не могу ответить на этот вопрос,- Проговорил Тео.

- Отказываешься?- Спросила Пэнси.

- Да.

- Тогда действие,- Проговорила брюнетка и продолжила,- сходи к МакГонагалл и скажи: Вы сегодня так хорошо выглядите!

- Ладно,- Ответил парень после недолгого молчания.

Теодор встал с места и ушёл.

- Как-то жалко его,- Приговорила я со смехом.

- Согласен,- Ответил Блейз.

*Pov: Теодор"

Я отказался отвечать на вопрос Пэнси и пожалел ещё больше. Но пути назад нет и придётся искать Минерву.

Спустя несколько минут хождений я её нашел.

- Нотт, а почему вы в такое позднее время разгуливаете по коридорам?- Спросила женщина.

- Просто не спится, поэтому решил прогуляться. Вы так прекрасно сегодня выглядите!- Воскликнул парень.

- Кхм, спасибо, а вы больше в такое время не ходите,- Ответила МакГонагалл и ушла.

Спустя несколько минут Тео вернулся в гостиную, где игра была в полном разгаре.

*Pov: Теодор закончен."

Дружная компания продолжила играть.

Спустя некоторое время очередь дошла до меня.

- Дженис, правда или действие?- Спросила Пэнси у подруги.

- Давай правду,- Ответила я, хотя знала, что от подруги ожидать чего-то хорошего не стоит.

- Есть ли челрвек, который тебе нравится?- Спросила Пэнси.

- Нет,- Ответила я.

- Понятненько,- Ответила подруга, с очень странной улыбкой.

Я сразу поняла, что брюнетка что-то задумала, но что? Вот это мы скоро и узнаем.

***

Закончив игру, мы все разошлись по комнатам.

Зайдя в свою комнату я смыла макияж и легла на кровать, уткнувшись лицом в подушку.

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя