Зайдя к себе в комнату и закрыв дверь я легла на кровать.
Долгое время я пролежала о чем-то думая, после чего я закрыла глаза и спустя минут 20 мне все таки удалось заснуть.
***
Первое, что я увидела открыв глаза так это то, что надо мной склонившись стояла Пэнси.
- Что тебе надо?- Пробубнила ссквозь сон я.
- Ты идешь со мной,- Сказала подруга и стала тянуть меня за руку.
- Ну куда-а?- Протянула я и отползла от края кровати.
- Пойдем!- Начала та.
Я поняла, что спорить с ней бесполезно и поэтому встала и пошла в ванную умываться.
Быстро привела себя в порядок и переоделась.
- Все, довольна?
- Более чем,- Ответила подруга с улыбкой и взяла меня под руку.
- А ты меня куда ведешь то?
- Как куда? На завтрак, а это дело пропускать нельзя,- Сказала Пэнси с ухмылкой.
- Серьезно? Ради этого меня будить?
- Ты чего?- Подруга остановилась, посмотрев на меня серьезным взглядом.
- Да нет, ничего,- Ответила я.
***
Мы с друзьями сидели на уроке.
Я с Пэнси, Драко с Асторией, а Тео с Блейзом.- Ребят, а гоу сегодня вечером что нибудь устроим?- Начал Блейз.
- Ага, а потом опять тебя выпутывать из всяких очень интересных мест,- Ответила Пэнси.
- Ну ты вспомнила конечно. Это когда было то?- Спросил парень.
- Ну, дай-ка вспомнить.. Примерно.. Несколько дней назад,- Проговорила Пэнси и нас перебил учитель.
- А я вам не мешаю?- Спросила профессор и посмотрела суровым взглядом.
- Извините,- Ответили мы и продолжили разговор, только уже более тихо.
- Так всё. Поиграем в правду или действие вечером в гостиной,- Сказал Блейз и отвернулся от подруги.
Мы с Пэнси переглянулись и развернулись.
***
После уроков я лежала у себя в комнате и смотрела в потолок.
Через минут 20 в комнату влетела Пэнси.
- Этот балбес реально решил что-то учинить,- Сказала подруга со злостью.
- Да чего ты? Пусть устраивает, что может такого произойти?- Спросила я у подруги.
Девушка не успела ответить, как за дверью послышался грохот.Я выглянула из комнаты, после чего мои глаза округлились.
Дело было в том, что Блейз пытался что-то сделать и видимо упал со стула, а рядом стояли Драко и Теодор, смеясь над другом.- Что тут произошло?- Спросила подруга, выглянув из-за двери и увидела эту картину.
- Ну вы реально балбесы что-ли?- Спросила Пэнси, а сейчас я с ней полностью согласилась.
- Может ты и права была,- Сказала я, поворачиваясь к подруге.
- Это вы о чем?- Спросил Драко.
- Да так..- Ответили мы и зашли обратно в комнату.