В зал зашли братья Шепсы. Александр, увидев меня в компании чернокнижника, бросил на нас испуганный взгляд, но вовремя взял себя в руки и сдержано улыбнулся. Олег в свою очередь отличился от брата, Диму он оглядел с неприязнью, даже не пытался это как либо скрыть.
Т/и: что это с ним?
Дима: не знаю, может плохо себя чувствует?
Сказал из за плеча Чернокнижник, ухмыльнувшись своим мыслям.
Пов Дима
Дима: день всё интересней и интересней.
Пов Т/и
Я вспомнила состояние Лины и Влада, поэтому не обратила особого внимания на поведение Олега.
В зал вошёл Марат.
Марат: добрый день, уважаемые экстрасенсы.
Ко мне повернулся Дима.
Дима: поговорим позже, ведьмочка?
Я оторопела, может из за того, что я так давно не слышала этого прозвища или из за того, что меня одну это смутило. Парень стоял с ухмылкой на лице, выгнув одну бровь.
Мне ничего не пришло в голову как улыбнуться и сказать.
Т/и: да... Конечно.
Все встали в шеренгу, чтобы дать слово Марату.
Марат: И так, уважаемые экстрасенсы, именно вас выбрали участвовать в битве сильнейших....
Я уже не слушала ведущего, я витала в облаках.
Воспоминания:
Я наблюдаю за действиями друга, около круглого стола. Шторы плотно закрыты, свет выключен, в комнате кромешная тьма. Чернокнижник, зажигает спичку и подносит к подготовленным свечкам.
Т/и: ты уверен, что у нас получится?
Комнату озарил тусклый свет, теперь я могла разглядеть лицо Димы. Он улыбнулся, выгнул бровь.
Дима: ведьмочка, ты сомневаешься во мне?
Это вопрос поставил меня в тупик, я задумалась, позже выпрямила спину и посмотрела в тёмно-карие глаза, с вызовом.
Т/и: нет, но это опасно. Если бесы взбесится, что мы нарушаем их покой?
Чернокнижник, задул спичку и посмотрел на меня, добрым полным любви и заботы взглядом.
Дима: моя маленькая ведьмочка, с тобой чернокнижник, которого бесы воспринимают как хозяина. Не волнуйся.
Этот взгляд, заставил меня улыбнуться.
Т/и: ладно, твоя взяла, что мне делать?
Дима: возьми зеркало...
Я спустилась на землю из своих раздумий.
В зале во всю спорила Виктория с Константином.(Автор: благодарю вас за чтение! надеюсь, вам интересна эта история) 🕸️🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Чернокнижника?
RandomЯ т/и потомственная ведьма. Он чернокнижник с чёрным сердцем, жуткий собственник. Мы были друзьями, но он оборвал связь, когда уехал. А я в свою очередь не могла найти ответ на вопрос, "почему?" три года, мы не общались. Т/и: Дима...?