18 часть

751 21 6
                                    

Пов Т

Мы сидели с Олегом в кафе.
Он рассказывал, что происходило за те дни, пока я была в отъезде.
Сейчас Олег рассказывал историю, мы оба смеялись.

Олег: он приехал пьяный и заявил, что он напился от того, что Лина не отвечает взаимностью. И поэтому Толик решил напиться...
Я внимательно слушала друга, он помог мне отвлечься от мыслей о чернокнижнике, за что я была ему очень благодарна.

Т/и: и что потом? - я сделала глоток вина из своего бокала.

Олег: а ты как думаешь ? Он из за спины достал бутылку водки и заорал. Напьёмся братья. Я сказал ему, что я пить не особо хочу, Влад посмотрел на меня словно впервые видит и сказал, " а я не с тобой разговариваю " - парень откинулся на спинку стула, улыбаясь.
Я поджала губы, но улыбку скрыть не смогла, грациозно махнула рукой в воздухе.
Т/и: А ведь Влад говорил, что Толик это лишь псевдоним...
Мы ещё не много посидели в ресторане общаясь на разные темы, а затем вышли прогуляться.
На улице уже стемнело, люди не спешно прогуливались по набережной. Свет фонарей освящали дорогу, на улице было прохладно. Мы прогуливались, как вдруг медиум остановился на против меня, нежно взял мои руки в свои, я в недоумении следила за действиями парня, он посмотрел мне в глаза и спокойным голос сказал.
Олег:послушай... Т/и, ты удивительная девушка... Милая, красивая, добродушная... Я могу сказать множество твоих положительных качеств... Но я веду этот разговор к тому что ты... Самая прекрасная девушка, которых я только знаю. Мне бы хотелось заботиться, оберегать тебя... Думаю, ты уже понимаешь к чему я это всё... - парень замолчал на несколько секунд, затем медленно выдохнул, сжал мои руки покрепче и уверенным голосом заявил.
Олег: я люблю тебя Т/и... Это взаимно...?
Глаза медиума метались по моему лицу, а в моей голове происходил хаос.
Т/и: " как любишь..? ОЛЕГ ДА НУ НЕТ! ааа что делать? Что сказать? Как быть дальше? Я же не его люблю... Так, надо собраться, объяснить как то... "
Только сейчас я осознала, что я все это время не моргала, на уголках глаз выступили слёзы из за порыва ветра, пока я стояла как вкопанная и даже моргнуть не могла. Я быстро проморгалась, медленно подняла взгляд на Олега.
Т/и: послушай... Олег, мы же друзья... Ты прекрасный человек! Правда, но ты лишь только друг для меня... Пойми меня правильно...
Парень резко опустил мои руки, недовольным голосом спросил.
Олег: это из за него да? - парень скрестил руки на груди и выгнул бровь.
Я в свою очередь была в полом шоке я даже не поняла о ком он говорит.
Т/и: чего?
Олег: Дима. Я про него. Ты же его любишь да? А как же я? Тебя меня не жаль? Сколько я бегал за тобой? Вспомни, как твой любимый чернокнижник оставил тебя одну. Я всегда был рядом! - он был в гневе, жестикулировал руками и чуть ли не срывался на крик.
По моим щекам потекли непрошенные слёзы.
Т/и: олег... Пойми...
Но тот лишь грубо перебил меня, подошёл в плотную, парень перешёл на шёпот.
Олег: потом поговорим, сейчас я тебя даже видеть не хочу.
Медиум сделал шаг назад, развернулся и пошёл прочь. Я лишь смотрела ему вслед, я плакала. Мне хотелось кричать.
Но я стояла как вкопанная, смотрела пока силуэт друга не раствориться во тьме.
Затем на ватных ногах я брела туда, где чаще всего стоят такси.

Я уже ехала, я решила позвонить Лине.
Т/и: аллё, Лина, что делаешь?
Я вложила не мало усилий, чтобы мой голос не дрогнул.
На другом конце провода послышался сонный голос подруги.
Лина: сплю, устала сегодня , день не очень...Что то случилось?
Т/и: " да, и не поспоришь насчёт дня... "
Мне не хотелось врать подруге, но в мою голову резко пришла мысль, что ей лучше отдохнуть. Нечего ей докучать своими проблемами.
Т/и: а, да нет. Просто... Решила позвонить, узнать, что делаешь. Прости, что разбудила. Спи дальше. - из моих уст вырвался истеричный смешок.
Лина: угу, давай.
Я завершила вызов и сказала таксисту другой адрес.
Дальше я ехала в своих мыслях

Ведьмочка Чернокнижника?Место, где живут истории. Откройте их для себя