Автор: кошмар, так надолго пропасть...
Олег продолжал смотреть на меня.
Я почувствовала руку на своей ноге, это был Дима. Я взглянула на возлюбленного, на моем лице расплылась улыбка.
Саша: Олег, твоя идёт - улыбаясь, положил руку на плечо брата.
К нашему столику подошла девушка, на вид лет двадцати пяти.
Среднего роста, длинные белые волосы, она была одета в белое платье по колено, с не маленьким декольте. Олег встал из за стола, взяв молодую особу за руку.
Олег: ребята, знакомьтесь, Лиза.
Знакомство прошло на ура.
Влад: ну что, раз все в сборе. Может все дружно выпьем?
Лина: о, я только за!
Все сидящие за столом выпили.
Прошло минут сорок с того момента.
Я разговорилась с Линой. Саша общался с Владом и Димой. Чернокнижник выглядел отстранённым, он изредка вкидывал фразы в беседу, но не отводил взгляда от новой парочки. Лизы и Олега.Пов Дима
Ненавистный мне медиум, общался со своей новой пассией. То волосы за ушко заправит, то за ногу потрогает, то в шею поцелует. Нет, мне всё равно, что у него кто то появился, даже радует, от ведьмочки отстанет. Только есть одно большое НО, каждый раз после какого либо взаимодействия с Елизаветой, он кидал раздосадованный взгляд в сторону моей девочки. А та не замечает, настолько увлеклась диалогом с подругой. В моей голове сложилась картинка, эта девушка Олегу никак не симпатизирует, она лишь игрушка, он хочет вывести ведьмочку на ревность. Я хмыкнул себе под нос. Смешно смотреть на это, ведь моя дорогая Т/и, со мной. Он ей не нужен. А в этом глупом медиуме таится надежда, что его всё же любят. Глупый. Я решил показать, кто любовь Т/и.
Я пододвинулся к девочкам.
Дима: что делаете? - обняв за талию ведьмочку и поцеловав в шею.
Т/и: Лина показывает фото платьев, а я помогаю выбрать какое лучше. - с улыбкой на лице произнесла та, что заставляет моё сердце биться чаще.
Дима: ясно, тогда не буду мешать - я уже хотел повернуться к Саше с Владом, но Т/и придержала меня за руку.
Т/и: не так быстро! - чмокнув меня в губы, она отстранилась и махнув волосами, хлопнув меня по лицу, от чего я сморщил нос, отвернулась продолжив разговаривать с Линой.
Я лишь улыбнулся. Взглянул на Олега, он всё видел, он испепелял меня взглядом. Всё же совмещать приятное с полезным - прекрасно.
Я быстро потерял интерес, поэтому продолжил общаться с пацанами, больше не обращая внимания на медиума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Чернокнижника?
RandomЯ т/и потомственная ведьма. Он чернокнижник с чёрным сердцем, жуткий собственник. Мы были друзьями, но он оборвал связь, когда уехал. А я в свою очередь не могла найти ответ на вопрос, "почему?" три года, мы не общались. Т/и: Дима...?