13 часть

841 31 13
                                    

Автор: я безумно благодарна вам за тысячу просмотров и за ваши комментарии!  Ваша поддержка придаёт мне множество сил и вдохновения писать для вас!!! Это большая мотивация 🖤🕸️

Утро: 5:10
Я стаю в ванной, делая утренние процедуры, я старалась не думать, что меня ждёт на испытание, лишние траты нервов - не к чему.
Просушив волосы, я направилась в комнату одеваться. Выходя из ванны я запнулась об чемодан который стоял рядом с дверью в коридоре.
Т/и: твою ж
Отодвинув чемодан я побежала в комнату. Я собралась, положила документы, наушники в сумку.
Вызвала такси и вышла из дома.

Я уже ехала в такси, слушала музыку, переписывалась с Линой.

Закончив переписку, оставшийся путь я сидела, слушая музыку.
Через полтора часа я была на месте.
Заплатив таксисту , я забрала чемодан и зашла в аэропорт.
Я прошла первый досмотр, осмотрела людей, я увидела махающую мне рукой Лину.
Они с Сашей стояли в очереди на регистрацию по маршруту:
Москва - Сочи.
Я подошла к ним.
Т/и: привет, давно приехали?
Саша: привет, нет, минут двадцать назад.
Лина: не знаю как вам, но мне снились могилы, дети, огонь - девушка протёрла глаза, под глазами виделись мешки, будто она и вовсе не спала.
Саша: а меня всё утро морозит.

Я начала прокручивать, что было в моей жизни, и поэтому пропускала мимо ушей, разговор друзей. Я начала вспоминать , какие ощущения перед испытанием прибывали, но в последние два дня,  мне местами было холодно, ощущение будто за мной кто то следит. А вчера, вечером, этого словно и не было.
Из моих мыслей меня вывела Лина.
Лина: ты так и будешь здесь стоять? До нас очередь дошла. - подруга держала меня за локоть и тащила за собой.
Мы прошли регистрацию, дальше были другие досмотры и посадка на самолёт.

                 
                         пов Дима
Я сидел в зале, на диване. Шторы плотно закрыты, придавая комнате мрак, темноту рассеивали тусклый свет двух торшеров в углах комнаты. В моей руке находиться стакан виски из которого я благополучно попиваю, я сидел в ожидании духа смотрителя, два дня он следил за одной девушкой, которая никак не выходит у меня из головы. Вдруг, за моей спиной, я почувствовал резкий холод, я не шелохнулся.
Дима: садись. - мой холодный тон голоса, мои пустые глаза заставили суккубов, инкубов - замолчать и ретироваться в другие комнаты.
Дух: господин, я сделал всё как вы приказывали.
Я повернул голову в сторону своего слуги, дальше ждал пока он начнёт рассказывать.
Дух: девушка жила обычной жизнью, общалась с друзьями, занималась делами по дому.
Дима: она чувствовала тебя? - выгнув одну бровь, спросил я, всё тем же апатичным голосом.
Дух опустил голову, смотрел на меня из подполья.
Дух: она местами чувствовала холод, оборачивалась, у неё были ощущения, что за ней кто то следит. Но она не придавала этому значения, она думала  всё на испытание.
Я удовлетворённо кивнул головой.
Дима: есть ещё что то?
Мой верный помощник выпрямился в спине, вздёрнул голову, будто следующая информация была для него омерзительна.
Дух: да... Есть... К девушке приходила подруга - ведьма... на кануне испытания,  они выпивали. Потом разговор зашёл на тему любви.
В внутри меня сердце словно сделало сальто, я сделал глоток из своего стакана.
Дух: ведьма сказала  Т/и, что ей надо обратить внимание на этого медиума -  Олега.
Собеседник скривился при упоминании, медиума.
Дима:  а Т/и что ответила?
Дух: она сказала, что ей не нужны мужчины после вас.
В внутри меня разлилось тепло, но после слов духа, меня словно окатило ледяной водой.
Дух: но ведьма настояла на том, чтобы девушка дала тому шанс, Т/и
недолго думая всё же согласилась...
Я резко поднял руку в знак молчания.
Дима: достаточно, свободен. - во мне бушевала ярость, только мысль о Олеге вызывала во мне желание убить его мучительно.


Автор: простите, что так долго не выпускала часть...

Ведьмочка Чернокнижника?Место, где живут истории. Откройте их для себя