22 часть

772 33 11
                                    

Пов Т/и
Я повернулась на другой бок, медленно открывая глаза. Перед собой, я увидела Диму. На меня нахлынули воспоминания вчерашней ночи. Я непроизвольно улыбнулась, поворачиваясь на спину, как то не хотелось, чтобы парень заметил мою глупую улыбку и красное личико. Я натянула одеяло до носа, а затем посмотрела на Диму, он всё ещё спал. Я любовалась им. В жизни он жуткий и мрачный чернокнижник, незнающий что такое любовь. А прямо здесь и сейчас, он был похож на котёнка. Он лежал на животе, подперев голову рукой, так его щёки выглядели пухлыми, несколько прядей волос прикрывали лоб.
Дима: так и будешь рассматривать меня? - он так же лежал с закрытыми глазами. Его уголки губ растянулись в улыбке. Его утренний хриплый голос, заставил меня  вздрогнуть от неожиданности.
я спустила одеяло до груди. Прищурив глаза спросила
Т/и: а что нельзя?
Дима: ну, ладно, тебе можно. Так уж и быть - парень открыл глаза
Я потянулась , приняла сидящую позу.
Т/и: чем сегодня займёмся?
Парень хитро улыбнулся, прищурившись. Затем резко повалил меня, нависая сверху.
Дима: как тебе предложение, весь день провести в кровати? Учти, меня надолго хватит - с этими словами, он принялся целовать мою шею.
Т/и: хаха, звучит как угроза! - мои руки обвили шею парня, затем прильнул к моим губам.
Дима моментально углубил поцелуй, проникая языком в мой рот. Я тоже времени не теряла, вскоре наши языки переплелись.
Руки чернокнижника залезли мне под футболку, его руки блуждали по моему телу, затем брюнет сжал мою грудь, я простонала ему в губы. Это завело не на шутку.
Только вот... На моей телефон поступил звонок, меня отвлекло это. А Диме от этого не горячо не холодно.
Тяжело дыша, я отстранилась.
Т/и: Дима, подожди... Звонят...
Парень не обращал внимание, он принялся избавлять меня от одежды.
Дима: ничего, подождут.
Я пыталась оттолкнуть парня руками. На что чернокнижник схватил мои руки и поднял их над моей головой головой
Т/и: ну, Димааа...отпусти...
Брюнет нехотя отстранился, сел с боку от меня.
Дима: неугомонная... - демонстративно закатив глаза и сложив руки на груди,  недовольно фыркнул.
Я выпучив глаза посмотрела Диму.
Т/и: я неугомонная? А может это слово больше подходит тебе?
Парень наигранно отвернулся к окну.
Дима: Я так не думаю
Напоследок пнув парня, я схватила телефон. Но не успела ответить.
Т/и: да ну блин
Брюнет лёг рядом, принялся играть с моими волосами.
Я перезвонила Лине.
Т/и: аллё, привет. Чего звонила.
Лина: привет, ты чего не отвечала спала?
Посмотрев из за плеча на Диму, он накручивал прядь моих волос себе на палец и что то напевал себе под нос.
Т/и: да нет... Занята немного была.
Лина: а понятно. Я позвонила тебе, чтобы позвать в кафе. Мы с ребятами договорились. Ты идёшь?
Т/и: ааа, Лин, а вы во сколько собираетесь?
Чернокнижник услышав имя ведьмы воодушевился.
Дима: о, дай сказать привет.
Я резко обернулась на парня, выпучив глаза.
Лина: это Дима...?
Я начала отбиваться от рук чернокнижника, которые хотели забрать у меня телефон и поприветствовать подругу.
Т/и: а... ну...
Дима: дай телефон - пытаясь схватит мою руку.
Т/и: да заткнись ты - я словно какая-то кошка, шипела на парня.
Лина: боже... Поставь на громкую
Я закатив глаза и шлёпнув парня по лбу , всё же сделала как просила подруга.
Дима: о, лина привет - на лице парня играла улыбка до ушей.
На другой линии послышался смешок.
Лина: привет привет. Так вы придёте? Собираемся в пять. В кафе "люпин"
Дима: о, конечно мы придём !
Лина: супер, тогда до встречи.
Подруга повесила трубку, а я прибывала в немом шоке. Если моя память мне не изменяет, то подруга недолюбливает чернокнижника, а тут так беззаботно общались...

Ведьмочка Чернокнижника?Место, где живут истории. Откройте их для себя