Первым отстранился чернокнижник, он немного опустил голову чтобы наши лбы соприкасались. Он тяжело дышал, затем прошептал мне в губы.
Дима: ты только моя. - парень резко поцеловал.
На этот раз поцелуй был более грубый, требовательный.
Он снял с меня рубашку, его руки стали исследовать моё тело. Водил руками по спине, плечам, талии. Сжимал ляжки. Затем в ход пошла остальная одежда, за доли секунды я осталась в нижнем белье.
Брюнет повалил меня на кровать.
Он так же резко отстранился, снял с себя футболку, оглядел меня. Мне казалось, что в его глазах пылали огоньки. Мой взгляд прошёлся по телу парня, отчего я закусила нижнюю губу, насколько же он привлекательный....
татуировки обворожительно красовались на чернокнижнике, они начинались с шеи, плавно переходя на плечи, руки, на накаченную грудь. Всё это чертовски возбуждало.
Я услышала хриплый голос.
Дима: знаешь... Ты самый настоящий мой наркотик, ты сводишь меня с ума. Я никому не позволю тебя забрать. Ты только моя. - с этими словами чернокнижник навис надо мной, он стал целовать шею, плечи, ключицы... Одной рукой он обхватил мою грудь, каждое его касание обжигало, сознание отключается предаваясь похоти.
я стонала ему в ухо, я гладила его шею, другой рукой сжимала волосы на затылке.
Вдруг его рука оказалась между моих ног, мои трусики промокли насквозь, он водил по ним.
Я отдала ему правление над своим телом, он мой необходимый источник яда...
Губы чернокнижника нашли мои и мы снова сплелись в грубом поцелуи. Затем он отстранился.
Он принялся избавлять меня от ненужной одежды, затем кинул её на пол, его остальная одежда приняла туже учесть.
Парень устроился между моих ног.
Его пальцы грубо впиваются в мои бёдра, затем входит в меня одним резким движением, затем замирает, лицом вжимаясь в мою шею. Мой громкий стон заполнил комнату.
Первый толчок - разменный и тягучий, мой протяжный стон в его ухо. Мир словно перестал существовать, настолько он охватил мой разум. Я впилась ногтями в его спину, от чего услышала тихое рычание, начинает двигаться, одной рукой он держал меня за талию, другой рукой смахивает чёрные пряди с лица. Грубо хватает мой подбородок, заставляя смотреть на него, в его глазах шквал эмоций, но лишь похоть просматривается отчётливее всего, в глазах пляшут чёртики, пылает огонь, я даже подумать не могла, что смогу увидеть глаза затуманенные страстью, раньше эти карие глаза... Глубокие и загадочные, выражали только пустоту, но именно эти глаза, всегда завораживали меня...
Он продолжал двигаться во мне, я каждый раз задыхалась в своих же стонах, мои руки сжимали простынь. Ещё пара глубоких толчков, пронзительный взгляд его карих омутов. Я первая дошла до пика с громким стоном, я выгибалась ему на встречу и словно перестаю существовать, на несколько долгих мгновений, перед глазами вспыхивали разноцветные пятна. Затем парень кончил мне на живот.
Я слышу его тяжёлое дыхание, он лёг на спину на другом конце кровати.
Мы приходили в чувства долгие минуты.
Затем пошли в душ.
После душа мы снова легли на кровать. Дима дал мне свою футболку, она была чуть выше колен. Парень накрыл меня одеялом, я прижалась к его груди, я стала засыпать, сквозь сон я почувствовала его руку на своей талии, которая прижала меня сильнее к мужской груди. Я чувствовала его запах, я была готова утонуть в нём, от него исходил аромат - хвои, с нотками кофе. Так я и погрузилась в царство Морфея.Автор: прошу прощения, что пропала! Но я вернулась к вам с огоньком) 🖤🕸️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Чернокнижника?
RandomЯ т/и потомственная ведьма. Он чернокнижник с чёрным сердцем, жуткий собственник. Мы были друзьями, но он оборвал связь, когда уехал. А я в свою очередь не могла найти ответ на вопрос, "почему?" три года, мы не общались. Т/и: Дима...?