16 часть

764 24 11
                                    

Автор: хочу добавить, что это фотография олицетворение внутреннего мира Димы. Испепеляющий огонь 🖤🕸️

Я хотела подойти к Диме, но передо мной возник Олег. Я мельком посмотрела на медиума, а затем метнула взгляд за чернокнижником, чтобы не потерять того из виду.
Олег: хочу поздравить тебя! Ты отлично справилась с испытанием. - медиум улыбнулся и обнял меня.
Я перевела взгляд на друга и обняла его в ответ.
Парень осторожно отпрянул.
Т/и: а... Спасибо, мне очень приятно. - я натянула улыбку, пытаясь отыскать взглядом чернокнижника, но от него как и следа не было. Я разочаровано выдохнула.
Олег нежно взял мои руки в свои, всё так же улыбаясь, предложил.
Олег: не хочешь сходить в кафе? Отметим так сказать.
Я уже поняла, что Диму мне найти не удастся, я решила, что компании друга не помешает.
Т/и: почему бы и нет.

Мы направились к машине Олега, поехали в ресторан.

пов Дима
Я быстро ретировался из зала, в моей голове был не большой план, я хотел навестить старую знакомую. Но перед выходом я посмотрел на ведьмочку, она обнималась с Олегом.
В внутри меня разлилось жгучие чувство собственничества, плюс неутолимый гнев. Я запрыгнул в машину, втопил в пол и поехал по направлению. Как бы несвыпать той, которая тоже бесит.

Мои навыки взломщика в этот момент безумно помогли.Я быстро справился с замком чужой двери.

Пов Лина
Страх - эмоция или чувство, возникающие из-за ощущения опасности.

Я достала ключи и вставила их в замочную скважину, но ключ не провернулся, я в недоумении дёрнула ручку двери, та с лёгкостью отварилась.
Я помню, что закрывала входную дверь. Я осмотрела коридор, ни кого. Я осторожна начала продвигаться в зал.
Как только я зашла, я была в ступоре. Какие чувства я испытывала? Страх, удивление, полное не понимание.
Лина: какого... - я указывала пальцем то на дверь, то на Диму.
Тот в свою очередь вальяжно расположился на одном из кресел.
Заметив меня , он подпёр голову рукой, ухмыльнувшись.
Дима: не бойся. Присаживайся. - другой рукой он указал на кресло напротив.
Я пыталась всячески продумать план побега, но ничего путного, в голову не приходило.
Заметив моё сомнение, чернокнижник отстранённо добавил.
Дима: ты не сможешь убежать. Не бойся, я тебя не трону. Пока.
Лина: " успокоил."- терпение его, я испытывать не решилась, я послушно села напротив.
Дима: ну что ж...
От его холодного голоса по спине пробежали мурашки.
Дима: ответь мне на вопрос, дорогая Лина... Для чего ты сводишь её с Олегом? - парень буравил меня не менее ледяным взглядом, чем его голос.
На моём лице смешались две эмоции: страх, тревога.
Лина: " твою ж мать, как он прознал?! Мне конец "
Парень тяжело выдохнул, прикрыл глаза и приложил руку к переносице.
Дима: дай угадаю... В твоей голове крутиться вопрос... Откуда я это знаю? - брюнет наблюдал из подполья.
А я даже забыла как моргать. Я лишь неуверенно кивнула головой.
Кареглазый резко стукнул руками по подлокотникам, от чего я подпрыгнула. Затем он откинулся на спинку стула и заговорщически проговорил.
Дима: о, дорогуша. За моей девочкой присматривает дух смотритель.
Меня бросило в холодный пот.
Лина: смотритель... - я едва шевеля губами, произнесла слово.
Это ж сколько он знает...? Что теперь делать...? Я не знаю откуда у меня появилось столько храбрости, но вопрос я осмелилась сказать.
Лина: зачем она тебе? Ты сделал ей ужасно больно... А сейчас как ни в чём не бывало, проявляешь к ней интерес.
За эту минуту молчания, я сто раз пожалела, что начала свою идиллию...

Автор: ого, две главы за день. Надеюсь вам нравится! Хорошего вечера 🖤🕸️

Ведьмочка Чернокнижника?Место, где живут истории. Откройте их для себя