Пов Дима
Я смотрел в окно и слушал посапывание своей девочки.
Я пролежал так ещё минут двадцать, дожидаясь пока моё сокровище окончательно заснёт.
Затем я аккуратно встал и прошёл в зал.
В этот момент в зале царил хаос.
Я опёрся спиной о стену и с ухмылкой на лице, осматривал как суккубы и инкубы метались по комнате с радостными возгласами.
Духи в свою очередь отсиживались в книге. Я сложил руки на груди.
Дима: " ну конечно, не их же праздник " - я оттолкнулся от стены проходя в центр зала к креслу.
Заметив меня, бессы стали кланяться, усмиряя свой пыл, но я решил дать насладиться этим вечером, ведь они изредка получают энергетический заряд.
Я старался сделать всё быстро и тихо, чтобы ведьмочка не заметила моего отсутствия, и не проснулась. Я достал книгу и зачитал нужную мне молитву, дальше я просто сидел в ожидании, смотря на соседнее кресло.
Через пару минут там показался силуэт молодой девушки.
Она осмотрела комнату скучающим видом, закинула ногу на ногу.
Дима: Хель, давно не виделись, здравствуй. - на моём лице играла ухмылка я осмотрел молодую девушку.
Среднего роста, на вид лет двадцать, всю её худобу прикрывало белое платье в пол. На ногах красовались балетки. Она смахивала на фарфоровую куклу, глаза небесно голубые, они словно стеклянные.
Хель: мда... Давно они так не веселись, чувствую запах секса... Вот в чём причина... - девушка наматывала прядку волос на палец , затем хищно улыбнулась и соизволила посмотреть на меня.
Хель: да, давненько мы не общались. Зачем позвал?
Я поиграл бровями и заговорщически прошептал.
Дима: мне нужна твоя помощь, дорогуша.
Хель махнула волосами и скрестила руки. Подалась не много вперёд, в ответ прошептала.
Хель: чем же я пригодилась владыке?
Дима: ты же у нас повелительница - мира мёртвых. Мне нужно, чтобы ты не открыла ворота одному медиуму, и чтобы ты никак ему не помогала. - я развалился в кресле и улыбнулся как чеширский кот.
Молодая особа, (далеко не молодая, внешность обманчива) злорадно улыбнулась.
Хель: хм, как интригующе. Могу узнать причину твоей просьбы?
Я благосклонно кивнул.
Дима: конечно дорогуша. Он насолил моему маленькому цветку. За неё, я никого не пощажу - я злобно оскалился, внутри словно потекла тягучая масса, я почувствовал как моя тёмная аура заполнила комнату. Бессы стали метаться в поиске книги, как только нашли, сразу стали прятаться там.
Хель наблюдала за этим с некой опаской, она вздёрнула подбородок.
Хель: прекрати. Ты напугал их. Я понимаю, эта девушка дорога тебе. Но она жива и с ней всё в порядке. Вспышки тёмной силы не к чему. - её голос похолодел, я быстро пришёл в себя, освобождая место кислороду.
Дима: ты сделаешь как я прошу? - я апатично посмотрел на собеседницу.
Та встала со своего места. Поправила платье, сложила руки на животе и поклонилась.
Хель: конечно владыка. Сделаю всё возможное, а сейчас, прошу меня простить. Мне лучше пойти и успокоить своих...
Девушка снова глубоко поклонилась и испарилась в воздухе.
Как только я остался один, я прикрыл глаза и глубоко вздохнул.
Затем побрёл к своей маленькой ведьмочке.
Я зашёл в комнату, та лишь крепко спала. Я аккуратно лёг на кровать и приобнял за талию, прижимая к себе крепче. Так мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Чернокнижника?
RandomЯ т/и потомственная ведьма. Он чернокнижник с чёрным сердцем, жуткий собственник. Мы были друзьями, но он оборвал связь, когда уехал. А я в свою очередь не могла найти ответ на вопрос, "почему?" три года, мы не общались. Т/и: Дима...?