25 часть

831 50 20
                                    

На часах уже час ночи. Все присутствующие в баре люди похоже расходиться не собираются, бар круглосуточный, поэтому никому нет дела до времени.
Пов Т/и
Лина: эта Лиза какая-то странная... - шёпотом проговорила подруга.
Я посмотрела в сторону новой пары в нашей веселой компании.
Т/и: угу, ни с кем кроме Олега не общается... Да и вообще, где он её откопал? Ни разу о ней не слышала, а тут уже встречаются - шёпотом как и Лина проговорила я.
Лина: я тоже о ней не слышала. Олег всегда вокруг тебя вертелся, а как только ты с Димой сошлась, и вот она, тут как тут - подруга прикрыла рот ладонью, придвинулась ко мне, заговорщически пролепетала. ~ А может она запасной вариант? Ну типа, с тобой не получилось, значит с ней получится.
В моей голове стали всплывать моменты с того вечера, когда Олег признался мне в своих чувствах, я бы предпочла забыть о них и никогда больше не вспоминать.
Поджав губы, я лишь пожала плечами.
Т/и: " не думала, что Олег так поступит с девочкой. Она ведь его любит, так влюблённо смотрит. А у него взгляд словно из-за льда. "
Вдруг Лина толкнула меня локтём
Лина: слушай подруга, а может напьёмся? - ехидно улыбнулась и не забыв поиграть бровями. ~ Нас есть кому дотащить - поочерёдно смотря, то на Диму, то на Влада. ~ А нам зато весело будет - хихикнув добавила Лина. Я посмотрела на Диму, он все так же общался с мальчиками.
Т/и: почему бы и нет, повеселимся? - теперь мы хихикали вдвоём.
Мы встали из за стола, под предлогом "припудрить носик"
А сами прокрались к барной стойке. Мы осмотрели зал, удостоверились, что нас не видно из за людей. Затем с улыбками повернулись к бармену.
Лина: виски пожалуйста
Т/и: ого, да ты прям в кураж вошла.
Лина: зато будет весело кис - подруга подмигнула, стала следить за барменом, который наливал выпивку.
И вот пошла первая рюмка, а затем вторая, третья, четвёртая, пятая и тд.
И вот мы уже идём за ручки к нашему столику, из стороны в сторону, смеёмся.
Влад: ого, а я то думаю, что вы так долго красоту наводите. - оглядев нас с головы до ног, смеясь произнёс Влад.
Лина: а ты что не веришь? Мы правда ходили носик припудрить! - наклонившись к Владу возмущалась подруга.
Влад: я в ауте от такого перегара - махая перед носом ладонью.
Мы с Линой всё так же держались за руки, она попыталась отойти от Влада, но её повело в сторону, мы вместе рухнули на пол, заливаясь смехом.
Влад, ооо, я вызываю такси.
Лина: давай, вызывай. Щас на речку поедем, а то жарко, искупаться надо. Т/и, ты же со мной? - приподнимая голову с пола, она уставилась на меня.
Т/и: конечно, я тебя не брошу! С тобой пойду! - мы крепко обнялись.
Лина: моя подруга! - мы стали смеяться.
Вдруг откуда не возьмись над нами возвышался Дима
Дима: ага, давайте как нибудь во сне искупаетесь. - он стал поднимать меня с полу. ~ Щас домой поедем, спать пора. Спокойной ночи малыши давно закончились.
Т/и: нееет, не хочу домой! - я попыталась от толкнуть его.
Лина: отпусти, негодяй! Бля, локоть болит...
Влад держал Лину на руках.
Влад: то негодяй , то матами сыпишь, удивительная девушка.
Он зашагал в сторону выхода.
Дима: такси приехало, пошли.
Попрощавшись с ребятами я побежала за Линой. Ну как побежала, Дима держал меня за капюшон худи, чтобы я не упала, да и в моём то состоянии, я только ползать и могла, но не суть важно.
На улице.
Мы с Линой стоим в объятиях друг друга уже минут семь. Дима всё так же держал меня за капюшон и смотрел в телефон.
Затем приехало такси Лины и Влада. Мы сели по машинам.
В такси, я лежала на плече Димы, держа его за руку.
Т/и: ой, хорошо сегодня посидели.
Дима: кто то, очень даже хорошо - с ноткой издёвки произнёс чернокнижник.
Я запрокинула голову вверх, чтобы видеть его лицо, он посмотрел на меня в ответ, затем чмокнул в губы, я улыбнулась довольная.
Дальше мы ехали в тишине.

Автор: ребятки, интернет совсем плохой. Я около часа выкладывала часть, другие части совсем не грузит. Поэтому ответить на ваши комментарии по поводу проды ответить не смогу. Кому не тяжело, помогите пожалуйста, напишете, что часть вышла! Заранее спасибо! Люблю 🖤🕸️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьмочка Чернокнижника?Место, где живут истории. Откройте их для себя