Сейчас, я стою у двери в слезах, не в силах даже постучать.
Всё же через минуту я вытерла слёзы, постучала несколько раз.
За дверью послышались шаги, а вскоре я увидела чернокнижника.
Он осмотрел меня с ног до головы и не проронив не слова в пустил в квартиру.
Пока я снимала обувь, парень скрылся на кухню.
Я уже хотела подойти к другу, но из кухни донёсся голос.
Дима: иди в спальню, я сейчас пойду!
Я послушно прошла в комнату, села на край кровати. Я попыталась отвлечься чтобы снова не разрыдаться, я стала осматривать комнату. Тёмный интерьер. Большая кровать. чёрное - шёлковое постельное бельё. Маленький, пушистый тёмно-бордовый ковёр, который располагался в середине комнаты. Шкаф купе, однотонный, чёрного цвета. Над кроватью висела картина, на которой изображена монашка, её руки были в крови, они держали чёрную розу которую она прижимала к себе, она плакала смотря, на эту розу.
В комнате показался чернокнижник, с двумя бокалами и бутылкой ликёра.
Дима: думаю, ты хочешь выпить? - парень дёрнул рукой, которой он держал бокалы, по-доброму улыбнулся и двинулся в мою сторону. Чернокнижник сел рядом со мной.
Я шмыгнула носиком и закивала.
Парень лишь рассмеялся.
Он наполнил наши бокалы спиртным, протянул мне бокал и серьёзно посмотрел на меня.
Дима: ну моя маленькая ведьмочка. Рассказывай, что с тобой стряслось раз ты приехала ко мне - брюнет посмотрел на настенные часы - в пол одиннадцатого вечера.
Я глубоко вздохнула и начала свой рассказ.
Т/и: Олег пригласил меня посидеть в ресторане, так сказать отметить мои успехи. Я согласилась, мы сидели пили вино, разговаривали, смеялись. Потом мы решили прогуляться, а потом он остановился на пол пути. Взял мои руки в свои и сказал, что неравнодушен ко мне... - я почти до дна выпила содержимое бокала.
Чернокнижник внимательно слушал меня, а как только я закончила поднял брови вверх и сжал губы, затем спокойным голосом спросил.
Дима: мгм, так. А ты что ответила?
Он осушил свой бокал до дна и снова разлил алкоголь. Как только он налил я выпила залпом. Я хотела заглушить боль, это помогло, но меня повело. Я была ещё в состоянии, но мне захотелось рассказать ему всё. Что я собственно и сделала.
Т/и: я не смогла ответить ему взаимностью... Он хороший. Но я считаю его только другом. К его сожелению, моё сердце принадлежит другому...
Кареглазый собеседник хмыкнул. Положил руку на мою коленку и стал поглаживать, я не стала убирать, ведь каждое его прикосновение дарило мне, заботу, поддержку, защиту...
Дима: вот как. И кто же этот счастливчик?
В мою голову ударила мысль, которая эхом отозвалась в голове, в сердце...
Т/и: " либо сейчас - либо никогда! "
Я резко выдохнула, для храбрости снова выпила до дна.
Парень наблюдал за мной выгнув бровь, но добрая ухмылка с его лица не исчезла.
Я быстро сказала и резко замолчала ожидая его реакции.
Т/и: ты
Смешок. О боже... Похоже это не взаимно... Я начала наливать себе новую порцию алко. Только бы не смотреть на него, только бы не думать не о чём. Я просто ждала ответа.
Парень поставил свой бокал на пол, придвинулся ко мне ближе, бережно забрал спиртное из моих рук и убрал к своему бокалу.
Он аккуратно задвинул прядь моих волос за ухо и шёпотом сказал то, отчего моё сердце пропустило удар.
Дима: взаимно... Ведьмочка...
Я медленно повернула к нему голову, неуверенно подняла глаза на него, передо мной сидел Дима с улыбкой на лице, он смотрел на меня так, словно я самый драгоценный камень на этой планете. От этого взгляда внутри разлилось тепло.
Его взгляд упал на мои губы, а затем стал медленно приближаться, я потянулась в ответ. Секунда. Наши губы соприкоснулись в чувствительном поцелуе. Для нас этот поцелуй был самым долгожданным, он был нежный и долгий.
Я неуверенно обвела руками шею парня.
Одна его рука покоилась на моей талии, а другая на щеке, он прижимал меня крепче к себе.Автор: вот такая глава получилась) как вам? Долго ждали этого момента? 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Чернокнижника?
RandomЯ т/и потомственная ведьма. Он чернокнижник с чёрным сердцем, жуткий собственник. Мы были друзьями, но он оборвал связь, когда уехал. А я в свою очередь не могла найти ответ на вопрос, "почему?" три года, мы не общались. Т/и: Дима...?