17 часть

732 23 6
                                    

Пов Лина
Гробовую тишину прорезал голос, напоминающий холодную сталь.
Дима: я уехал, потому что так было нужно.
Мои глаза чуть не вылезли из орбит
Лина: " так было нужно?! " - меня одолел гнев, мне хотелось выцарапать ему глаза, он обидел мою подругу.
Лина: а может ты оставишь её в покое? Пусть попробует с Ол...
Меня перебили, наглости ему не занимать...
Дима: нет.
Страх. Его апатичный голос заставлял похолодеть меня изнутри.
Я оглядела брюнета с недоверием.
Тот лишь, махнул рукой, его голос немного, но потоплел. Уже лучше...
Дима: дорогуша, пойми, я не хочу делать Т/и больно. И не хотел. Я всего лишь желаю, что бы она была моей.
В моём сердце что то кольнуло.
Я помню как лучезарная Т/и, погасла из за любви. Она любила его, даже сейчас, несмотря на боль и обиду, но она желает его, и я уверена она будет желать, любить его и дальше...
А я как эгоистка пихала ей других парней.
Я помню тот момент, когда пришла к ней, мол как она.
А она мне отвечала, " на самом деле я неуверенна депрессия у меня или нет, то есть я и не грустная, но и не счастливая, я могу посмеяться с шутки, могу улыбаться, а как только я остаюсь одна, мысли о нём... Меня убивают... "
Тогда я возненавидела чернокнижника всей душой. Мы были друзьями, Т/и была счастлива с ним. И сейчас я понимаю, что только он сможет сделать то, что другие никогда не смогут...
Я вышла из своих мыслей, парень всё это время наблюдал за мной, молча, он мирно ждал пока я в раздумьях.
Я тяжело выдохнула, посмотрела в глаза собеседника, тот лишь выгнул бровь в ожидании.
Лина: ладно... Твоя взяла... Но Дим, обещай, что она не пожалеет, что выбрала тебя... Она всегда выбирала только тебя...
Чернокнижник медленно кивнул, а затем протянул руку для рукопожатия.
Дима: обещаю...
Мы пожали руки, парень встал с кресла и направился на выход. Я смотрела в след удаляющейся фигуре.
Лина: "надеюсь, я сделала всё правильно..."

Ведьмочка Чернокнижника?Место, где живут истории. Откройте их для себя