15 часть

736 26 5
                                    

Прошло три дня с момента испытания. Мы прибыли в Москву. За эти три дня, мы с Димой не общались, а вот с Олегом наоборот.
Он каждый день заваливал меня вопросами. Мне было приятно, что его беспокоит моё самочувствие, настроение и тому подобное, но всё же в глубине души, была призрачная надежда, что чернокнижник проявит инициативу, но нет...
Сейчас я дома, собираюсь на съёмки. Я одела чёрные джинсы, на верх я одела чёрный топ и накинула белую рубашку, на ноги я надела чёрные кроссовки. Нанесла лёгкий макияж и побежала к такси, которое уже ожидало меня.

Я шла по готическому залу.
Волнение - сильное беспокойство, тревога, нервное состояние.

Я волновалась, что если моя работа была не достаточно хороша?
Я пыталась выкинуть эти мысли из головы, но никак не получалось.
Все экстрасенсы зашли в зал, я стояла между Линой и Сашей.

Стоило Марату зайти, я почувствовала как мои ноги стали ватными, я попыталась скрыть своё волнение, и похоже у меня довольно хорошо получилось.
Я оглядела присутствующих, мой взгляд остановился на Диме, чернокнижник похоже почувствовал, что его буравят взглядом. Его глаза - напоминающий тёмный шоколад, осматривали меня с любопытством.
Я непроизвольно улыбнулась, чернокнижник улыбнулся в ответ, подмигнул и отвёл взгляд на Марата.

Марат: и так дорогие экстрасенсы. На этой недели соревновалась тройка сильнейших, а именно: Лина, Т/и, Александр. Ну что ж давайте посмотрим как вас оценили герои. Внимание на таблицу.
Лину оценивали первую: 9, 10, 9, 9.
Я была следующая, моё сердце сделало сальто.
Т/и: 10, 10, 9, 10.
А как не заплакать то? Я была безумно благодарна и горда собой, что смогла помочь людям.
Александр: 10, 10, 10, 10.

Марат: ого, у всех достаточно высокий результат, примите мои поздравления! Посмотрим как вас оценили другие экстрасенсы.

Лину оценили первую.
Я ждала своей очереди, меня интересовал только один человек, и только его голос я ждала, конечно же я это был Дима.

Очередь дошла до меня.
Марьяна:9
Олег: 10 с сердцем.
Я улыбнулась другу, губами прошептала: спасибо
Влад: 10
И вот момент которого я безумно ждала, чернокнижник показал свою цифру.
Дима:10

Моя улыбка была до ушей, в животе миллионы бабочек начали пархать, сердце словно остановилось.
Позже оценила Александра.
1 место - Саша
2 - Т/и
3 - Лина
Мне было всё равно какое место я занимаю, я задавала вопрос у себя в голове: почему я так реагирую на Диму?!

Затем все поехали по домам.

Ведьмочка Чернокнижника?Место, где живут истории. Откройте их для себя